Проведите сравнительно-правовой анализ ст. 3 ТК РФ «Запрещение дискриминации в сфере труда» и Конвенции МОТ № 111 «О дискриминации в области труда и занятий» (1958 г.).
Золотое правило - "Виноват тот кто сзади", так и в данном случае, когда происходят подобные аварии, выбор у сотрудников ГИБДД, в нарушении какого пункта правил дорожного движения следует обвинить водителя, невелик: или в несоблюдении дистанции до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, т.е. в нарушении п. 9.10 ПДД, или же в несвоевременном принятии мер для торможения и остановки транспортного средства, т.е. в нарушении требований ч. 10 п. 1 ПДД.«п. 9.10.Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движенияп. 10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Изучая социальные нормы,можно заметить,что многие из них связаны.особенно глубокую связь имеют право и мораль. не случайно существует выражение, что право - \"моральный минимум \"мораль - это внутренний, духовный регулятор нашей жизнедеятельности, позволяющий судить о добре и зле, хорошем и плохом как вокруг нас, так и в себе самомому.и все-таки мораль и право - разные, самостоятельные, суверенные, как говорят правоведы, социальные регуляторы, и каждый из них имеет свою особую ценность кажется, что вы и сами уже неплохо это понимаете. а если посмотреть глубже, в самую суть, то выясняется, что духовная основа морали гораздо шире: здесь и любовь, и милосердие, и сострадание, и великодушие, и всепрощения, и покаяние, и самопожертвование, и многие в многое другое даже самые справедливые и гуманные нормы права не могут позволить себе всего этого: они всегда обязаны быть строгими, определенным даже жесткими, иначе перестанут быть мер й, пределом свободи.