Прокоментуйте випадок; людина, яка відбувае покарання за кримінальний злочин, хоче змінити громадянство і добути термін покарання в іноземній в'язниці.
1.Основными объектами отечественной рекламы должны выступать наименование фирмы (логотип), фирменный знак и какое-либо броское высказывание (рекламный слоган). 2. Распространенность в СМИ. 3. Учитывать своеобразия отдельных сегментов рынка, языковые, другие культурные, религиозные, этические особенности и традиции страны. 4. Учет специфики и проблем регионального, местного сообщества. В оборот вошла поговорка: Любой бизнес — это бизнес местного значения, поскольку он обязан учитывать локальные социальные проблемы, особенности ситуации (экология, развитие транспорта и т.п.).
Семья сильна, когда над ней крыша одна.В семье и каша гуще.Семья воюет, а одинокий горюет.В семье согласно, так идёт дело прекрасно.Семейное согласие всего дороже.Земля без воды мертва, человек без семьи - пустоцвет.Дочерьми красуются, а сыновьями в почёте живут.В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.Вся семья вместе, так и душа на месте.На семью чисто не настряпаешься.Ссора в совей семье до первого взгляда.Богатую невесту беручи, да думай о том, как семью кормить.Молод, да по миру ходит; стар, да семью кормит.Горшок на всю семью большой.Зять любит взять, тесть любит честь, а шурин глаза щурит.Сват, не сват, а в горох не лезь.
2. Распространенность в СМИ.
3. Учитывать своеобразия отдельных сегментов рынка, языковые, другие культурные, религиозные, этические особенности и традиции страны.
4. Учет специфики и проблем регионального, местного сообщества. В оборот вошла поговорка: Любой бизнес — это бизнес местного значения, поскольку он обязан учитывать локальные социальные проблемы, особенности ситуации (экология, развитие транспорта и т.п.).