Прочитайте утверждения и укажите какие из них верные , а какие ошибочные. 1) Каждый предприниматель является бизнесменом.
2) Каждый бизнесмен-предприниматель.
3) Каждая фирма является юридическим лицом.
4) Фирма – это коммерческая организация.
5) Закрытое акционерное общество отличается от общества с ограниченной ответственностью тем, что оно не имеет права на свободную продажу своих акций.
6) Критический риск предпринимателя заключается в опасности не получить прибыль ( полностью или частично).
7. Менеджмент это наука об управлении организацией.
8. Сергеев является менеджером поскольку он занимает пост начальника лаборатории.
9. Сотрудник Петров является менеджером . так, как он окончил высшее учебное заведение и получил диплом по специальности «менеджмент»
10. В проектно –конструкторской фирме, разрабатывающей одновременно несколько новых моделей сложной аппаратуры целесообразно использовать матричный тип организации управления.
11. В условиях рыночной экономики ни одна коммерческая организация не может быть обьектом директивного планирования.
12. Каждая фирма должна ежегодно составлять бизнес-план.
13. Уборщица Матвеева – пенсионерка. Она поступила на работу ради заработка, заинтересована в сохранении рабочего места , ее не интересуют цели предприятия. Поэтому ее устраивает авторитарный стиль руководства завхоза.
14. Маркетингом называется процесс организации сбыта продукции предприятия.
15. Цель маркетинга заключается в определении цены товаров , которые фирма собирается предложить потребителю.
Выберите в каждом тесте правильные утверждения.
Основными чертами предпринимателя являются:
А) дисциплина б) риск в) инициативность г) новаторство
2. Эндогенными факторами предпринимателя являются:
А) уровень квалификации персонала б) конъюнктура спроса на продукцию фирмы
В) структура потребления населения г) производственная мощность предприятия.
3. Признаки характеризующими предприятие как юридическое лицо являются6
А) свободное ценообразование б) выпуск акций в) обособление имущества
г) прибыльность.
4. Какая из организаций является коммерческой: а) швейная фабрика б) потребительский кооператив в) ресторан г) городская администрация.
5. Организационно-правовые формы предприятий не отличаются друг от друга по
А) формам собственности б) характеру материальной ответственности.
В распределения доходов. Г) видам уплачиваемых налогов.
6. хозяйственные товарищества и хозяйственные общества отличаются друг от друга по
А) Количеству участников Б) характеру их участия в деятельности фирмы
В) методам ценообразования г) организации производства.
7. Прибыли и убытки участников полного товарищества распределяются между ними:
А) равными долями б) пропорционально трудовому вкладу
В) пропорционально доле в капитале товарищества
Г) все три ответа неправильные.
8. В полном товариществе решения принимаются
А) исполнительным органом б) по общему согласию всех участников в) простым большинством голосов участников г) квалифицированным большинством голосов участников.
9. Акция является:
А) долговым обязательством фирмы б) документом удостоверяющим членство в обществе. В) ценной бумагой дающей право на получение дивидендов г) все три ответа правильные.
10. Открытое акционерное общество отличается от закрытого
А) право проводить открытую подписку на свои акции б) формой управления
В) характером материальной ответственности участников г) организацией труда.
11. Исполнительным органом акционерного общества является
А) генеральный директор
Б) совет директоров в) общее собрание акционеров г) правление
12. Казенные предприятия: а) могут учреждаться как федеральными так муниципальными органами б) создаются только муниципальными органами в) основаны на праве оперативного управления г) основаны на праве хозяйственного ведения.
13. Менеджмент-это
А) форма организации производства б) раздел общей экономической теории в) целесообразная деятельность по координации работы предприятия. Г) все три определения неправильные.
14. Цели предприятия формулируются в процессе:
А) организации б) планирования в) мотивации г) при выполнении всех функций менеджмента.
15. Какой тип организационной структуры предприятия неэффективен при стабильном ассортименте и производстве однородной продукции:
А) функциональный б) линейный в) матричный г) штабной.
16. Средне планы устанавливаются на период:
А) три-пять лет б) один-два года в) один –два квартала. Г) все три ответа неправильные
1)нет он сам хочет зделат бизнес или нет
2да
3)нет
4)да
5)хз