Проанализируйте ситуации, определите права и обязанности субъектов трудового права, заполните таблицу.
1-ситуация:
«Шестнадцатилетний Асан работал субподрядчиком на постоянной работе. Необходимо было обеспечить строительство вовремя. Поэтому его вызвали выполнять на сверурочную работу в ночное время. Он отказался. По этой причине он был уволен». Проанализируйте ситуацияю. Права ли была аадминистрацияя? Свой ответ аргументируйте
2-ситуация:
После долгих поисков Алибек наконец согласился заключить трудовой договор с фирмой. Однако директор фирмы предупредил, что это будет сверхурочная работа и что руководство решит, как долго и сколько оно будет работать, и что зарплата останется неизменной. (Соответствует ли договор, предоставленный администрацией, трудовому законодательству? Приведите пути решения данной ситауции.
3-ситуация:
«На заводе произошла черезвычайная ситуация. Почти весь персонал был вовлечен в работу. Вечером 17-летнего Нуржана, который учился в колледже, по остаться на работе после смены.
1-ситуация:
Администрация не права! По кдс.РК Вызов на работу сверхурочно несовершенно летнего запрещено, работа в ночное время запрещено
2-ситуация:
Сверхурочная работа обязательно должно иметь добавление к зарплате процентов в зависимости времени сверхурочной работы. Путем решения может стать для фирмы :
Больше трудовых рук
3-ситуация:
Работник имеет право уйти с работы после конца его смены, внеурочная работа несовершеннолетних запрещена, работа в ночное время несовершеннолетним запрещена.
Рзрашить данную ситуацию можно только в пользу Нуржана, отпустив всех несовершеннолетних и оставив работать внеурочно остальных.