При проведении приватизации государственных и муниципальных предприятий в имущественных отношений обратился с заявлением гр. никонов. в заявлении никонов потребовал при приватизации нежилого здания одновременно продать земельный участок, на котором располагается приватизируемое здание.
отказалось удовлетворить требования, заявленные гр. никоновым, предложив заключить договор аренды земельного участка.
ответ: Конституция Украины была принята Верховной Радой Украины 28 июня 1996 года. Принятие конституции – важное событие в жизни народа Украины, так как ознаменовало завершение процесса становления украинского государства как самостоятельного и независимого[4].
Принятие Конституции Украины стало свидетельством государственной зрелости народа Украины, достижения определенной стабильности в обществе, так как необходимость принятия конституции, как правило, связана с качественным изменением общественных отношений, общественного строя. Изменения, которые произошли в Украине в начале 1990-х годов, положили начало формированию гражданского общества и демократического, правового, социального государства.
Конституция Украины состоит из пятнадцати разделов (раздел XIV и раздел XV Конституции Украины – заключительные и переходные положения), которые определяют основы общественного строя, правового статуса личности и форму государства. Таким образом, Конституция Украины является Основным Законом государства и общества, так как ее правовое регулирование не ограничивается отношениями внутри государственного механизма.
Объяснение:
Политическая власть неразрывно связана с государственной властью. Действительно, политическая власть доминирующей социальной общности полнее всего реализуется в обычных условиях через государство, его власть, управленческую и иную деятельность. Политическую и государственную власть бывает трудно разграничить и по причине «двойной» (собственно политической и государственной) роли правящих политических партий. В тоталитарном государстве единственно разрешенная законом правящая партия на деле осуществляет власть как «государственная партия».
Отличие власти государственной от политической:
Государство, в отличие от политической власти определенной социальной общности, которая хота и вынуждена учитывать интересы других слоев, но прежде всего ориентирована на собственные интересы, – это такой институт, важнейшей задачей которого выступают «общие дела всего общества». Кроме того, государство, государственная власть вынуждены учитывать интересы многих противоборствующих группировок, стремясь к сохранению порядка и стабильности в обществе. Эти задачи не являются существенными для политической власти в силу самой природы, не стремящейся к решению общих дел. В этом государственная власть отчуждается от политической власти, имеет собственное бытие, определенную автономию, свои закономерности развития.
Различия политической и государственной власти трудно выделить, но они имеются:
1. Всякая государственная власть имеет политический характер, но не всякая политическая власть является государственной.
2. Государственная власть исполняет роль арбитра в отношениях между различными социальными слоями общества, смягчает их противоборство, выполняет «общие дела».
В отличие от государственной власти, политическая власть класса, иной социальной общности не исполнить роль умиротворителя противоборствующих сил общества либо осуществлять «общие дела».
3. Политическая и государственная власть имеют разные механизмы осуществления.
Объяснение: