Данный приказ - это локальный административный акт. Согласно п. "к" статьи 72 Конституции РФ административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а следовательно приказ начальника ОВД должен иметь силу, если его содержание не противоречит закону. В п. 2 статьи 55 Конституции РФ сказано, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Нигде не закреплена обязанность везде иметь паспорт при себе. Однако уполномоченные органы государства обладают полномочиями проверки документов, удостоверяющих личность (только на законных основаниях). При отсутствии документов, удостоверяющих личность, законом предусмотрена возможность осуществления сотрудниками полномочного органа административного задержания. Обострение криминогенной обстановки не является основанием проверки документов, удостоверяющих личность у всех граждан, находящихся на определенной территории, так как наличие законных оснований для проверки конкретных граждан, а не их массы. Однако в целях оперативно-розыскной деятельности, возможно проведение мероприятий по всеобщей проверки, однако такие проверки ограничены федеральным законодательством в сроках и масштабах проведения. Из всего вышеизложенного можем сделать вывод, что приказ начальника ОВД не является правомерным.
Потому что метод правового регулирования-это решения "проблемы". А предмет правового регулирования будет являться главным, потому что любое общественное отношение имеет определённый характер и требует к себе соответствующие правовые формы( Конфликт между работодателем и работником. Тут будет важно то, кем они являются друг для друга. И исходя из того, кто они друг другу будет выбираться метод регулировантя). Общественные отношения и его составляющие очень разнообразны. Но так как нередко одни и те же отношения могу регулироваться разными отраслями, тут уже выступать будет "метод". Поэтому он и на втором месте
Нигде не закреплена обязанность везде иметь паспорт при себе. Однако уполномоченные органы государства обладают полномочиями проверки документов, удостоверяющих личность (только на законных основаниях). При отсутствии документов, удостоверяющих личность, законом предусмотрена возможность осуществления сотрудниками полномочного органа административного задержания.
Обострение криминогенной обстановки не является основанием проверки документов, удостоверяющих личность у всех граждан, находящихся на определенной территории, так как наличие законных оснований для проверки конкретных граждан, а не их массы. Однако в целях оперативно-розыскной деятельности, возможно проведение мероприятий по всеобщей проверки, однако такие проверки ограничены федеральным законодательством в сроках и масштабах проведения.
Из всего вышеизложенного можем сделать вывод, что приказ начальника ОВД не является правомерным.