пож.
1. указать структуры права ( гипотеза,диспозиция,санкции) к
СТ 125,ст 289,ст 246 УК РФ
2. Подберите, используя Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, примеры правовых норм различных видов по каждому из оснований классификации (материальные и процессуальные; императивные и диспозитивные; регулятивные и охранительные; управомочивающие, обязывающие и запрещающие; нормы -принципы; дефинитивные нормы).
3.Письменно ответьте на во Можно ли измерить уровень законности в современном российском обществе и как это сделать?»
4.Программист Чаурин, поступая на работу в фирму «Инвест», формально отнесся к заполнению документов по типовым формам, предложенным руководством фирмы.
В течение двух лет Чаурин создал ряд программных продуктов, реализация которых принесла фирме «Инвест» значительную прибыль и известность в стране. Видя это, Чаурин обратился к руководству фирмы с выплатить ему денежное вознаграждение как автору программ, обеспечивших заметный успех коллективу. Однако генеральный директор фирмы Тетерлев, ссылаясь на регулярную выплату заявителю высокого должностного оклада, отказался удовлетворить его При этом он заявил, что свои программы Чаурин создал в служебное время.
Кто прав: Чаурин или Тетерлев? Обоснуйте свой ответ со ссылкой на действующую нормативно-правовую базу.
Закон фиксирует восемь очередей претендентов на права наследников. В 1-ю очередь право на наследование имущества по закону получают дети, супруг/а, родители, внуки. Во 2-ю – братья/сестры, дедушки/бабушки. В 3-ю – братья/сестры родителей, двоюродные братья/сестры, в 4-ю – прабабушки/прадедушки, в 5-ю – дети племянников/племянниц покойного, братья/сестры дедушек/бабушек, в 6-ю – дети двоюродных внуков/внучек, братьев/сестер, бабушек/дедушек, в 7-ю – пасынки, падчерицы, отчимы и мачехи, в 8-ю – нетрудо иждивенцы наследодателя.
Ребёнок с момента рождения обладает своими правами.Основные из них : право на жизнь(запрет на убийство,обязанность государства охранять человеческую жизнь),право на свободу и личную неприкосновенность(возможность жить без принуждения),право на охрану здоровья и медицинскую ребёнок имеет право получить медицинскую прмощь вне зависимости от социальных возможностей),право на воспитание в семье(право на родительскую заботу и защиту),право на образование(ребенок в праве получить основное общее образование),право на жилище(государство может оказывать в качестве льгот и жилищных сертификатов),право на собственность и наследование(дети имею право на получение наследства).