По словам Ивана Кургузова, помимо того, что на продающем интернет-сайте необходимо размещать подробную информацию, объясняющую в доступной форме сведения о товаре (свойства, изготовитель, гарантийный срок и срок эксплуатации, цена товара, полные сведения о продавце, возможности оплаты и доставки товара), должно быть также «обязательно указано место, куда в случае чего пользователь может приехать написать претензию или вернуть товар. А если продавец собирается использовать и обрабатывать персональные данные человека, то он обязан взять с него письменное согласие и на это».
Почему так важно в письменной форме предоставить покупателю информацию об условиях возврата? Есть одно существенное отличие интернет-торговли от обычной продажи в магазинах. По закону потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Но в том случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. закона «О защите прав потребителей»). Поэтому, конечно, любому владельцу интернет-магазина выгоднее передать все необходимые сведения покупателю вовремя. ответ:Продажа товаров через интернет становится все более популярной и востребованной, однако, вместе с тем, возникают сложности, касающиеся во правового регулирования торговли через интернет, работы с доставкой и возвратами, ведением кассы. О том, как избежать возможных ошибок и как законно вести торговлю через интернет, рассказал Иван Кургузов, исполнительный директор Оборот.ру.
Правовые нормы статей 19, 22, 31 Конституции: - по предмету правового регулирования конституционные; - процессуальные (это и гарантия права на судебную защиту (ст.19)); - по методу правого регулирования императивные; - по функциональной направленности регулятивные: управомочивающие, обязывающие (часть 2 статьи 22); - в зависимости от роли в механизме правового регулирования исходные или нормы- принципы; - по действию в пространстве и по кругу лиц общие; - по предназначению в правотворчестве первичные.
Отказ или возврат
По словам Ивана Кургузова, помимо того, что на продающем интернет-сайте необходимо размещать подробную информацию, объясняющую в доступной форме сведения о товаре (свойства, изготовитель, гарантийный срок и срок эксплуатации, цена товара, полные сведения о продавце, возможности оплаты и доставки товара), должно быть также «обязательно указано место, куда в случае чего пользователь может приехать написать претензию или вернуть товар. А если продавец собирается использовать и обрабатывать персональные данные человека, то он обязан взять с него письменное согласие и на это».
Почему так важно в письменной форме предоставить покупателю информацию об условиях возврата? Есть одно существенное отличие интернет-торговли от обычной продажи в магазинах. По закону потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Но в том случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. закона «О защите прав потребителей»). Поэтому, конечно, любому владельцу интернет-магазина выгоднее передать все необходимые сведения покупателю вовремя. ответ:Продажа товаров через интернет становится все более популярной и востребованной, однако, вместе с тем, возникают сложности, касающиеся во правового регулирования торговли через интернет, работы с доставкой и возвратами, ведением кассы. О том, как избежать возможных ошибок и как законно вести торговлю через интернет, рассказал Иван Кургузов, исполнительный директор Оборот.ру.
Объяснение: