энергетики, содержащие алкоголь, можно продавать лицам, достигшим возраста 18 лет.
возрастных ограничений на продажу безалкогольных энергетических напитков на федеральном уровне нет, но это может регулироваться на региональном уровне. сейчас примерно в половине регионов страны (а всего у нас их 85) существует запрет на продажу безалкогольных энергетиков несовершеннолетним, поэтому прежде чем задираться на продавцов, проверьте, не издал ли ваш орган местного такой закон.
например, в московской области этот запрет юридически закреплен в статье 4 закона мо № 40/2015-оз от 30.03.2015.
энергетики, содержащие алкоголь, можно продавать лицам, достигшим возраста 18 лет.
возрастных ограничений на продажу безалкогольных энергетических напитков на федеральном уровне нет, но это может регулироваться на региональном уровне. сейчас примерно в половине регионов страны (а всего у нас их 85) существует запрет на продажу безалкогольных энергетиков несовершеннолетним, поэтому прежде чем задираться на продавцов, проверьте, не издал ли ваш орган местного такой закон.
например, в московской области этот запрет юридически закреплен в статье 4 закона мо № 40/2015-оз от 30.03.2015.
Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Ин-
дивидуалистические черты капитализма. Конкуренция как дополнение и про-
тивовес индивидуализму. Роль конкуренции в реализации принципа «невиди-
мой руки».
Фирма как основной субъект конкуренции. Обзор истории фирмы. Опре-
деление фирмы. Фирма как институт, минимизирующий трансакционные из-
держки. Фирма как система контрактов. Функции фирмы.
Рынок и рыночные ниши. Определение рынка. Неоднородность спроса и
сегментация рынка. Фундаментальная и реализованная ниши фирмы. Пять сил
рыночной конкуренции. Принципиальные исходы конкурентной борьбы.
Определение рыночной конкуренции. Понятие конкурирующих фирм. По-
веденческий, структурный и функциональный подходы к определению конку-
ренции.