В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Гули0203
Гули0203
02.06.2020 17:53 •  Право

Підприємницький інтерес та інтереси суспільства Визначте інтереси підприємця та інтереси суспільства у наведених ситуаціях. Поясніть причини розбіжності інтересів і запропонуйте шляхи їх узгодження.

Інтереси підприємця?

Ситуації:
Біля школи відкрився кіоск, де приватний підприємець продає на розлив алкогольні напої

На приватному підприємстві, що випускає футболки, в цехах не працює вентиляція влітку й опалення взимку

Частину зарплата, що перевищує мінімальний рівень, підприємець виплачує працівникам у конвертах

Хімічне підприємство, не маючи очисних споруд, викидає в повітря велику кількість забрудників, що призводить до пошкодження рослин навколо і спричинює підвищену захворюваність дихальних шляхів мешканців міста

Підприємці продають населенню гриби та ягоди, що їх зібрано в Чорнобильській зоні відчуження, повідомляючи покупців, що товар із чистих регіонів Прикарпаття

Задля виконання замовлення підприємець вимагає від працівників працювати у вихідні й у будні понад вісім годин, не підвищуючи зарплати

Інтереси громади
?

Показать ответ
Ответ:
long6
long6
23.09.2022 00:29

Емкая характеристика административно-правовых отношений как властеотношений, акцентируя внимание на их сущностной природе, не исключает возможности их видовой классификации по различным критериям. Первоначально можно выделить следующие две группы административно-правовых отношений: а) отношения, непосредственно выражающие основную формулу управляющего воздействия («субъект – объект»), в которой отчетливо проявляется властная природа государственно-управленческой деятельности. Это – собственно властеотношения; б) отношения, складывающиеся за рамками непосредственного управляющего воздействия на тот или иной объект, но органически связанные с его осуществлением.

Объяснение:

Первая группа административно-правовых отношений вполне закономерно может характеризоваться в качестве основной, так как в данном случае правоотношения в максимальной степени причастны к упорядочивающему воздействию на социальные связи, т. е. к основному функциональному назначению управления. Они отчетливо выражают присущую управлению авторитарность, т. е. приоритет воли субъекта управления. При характеристике второй группы отношений главное внимание акцентируется на том, что они, хотя и возникают непосредственно в сфере государственного управления, но не имеют своим прямым назначением непосредственное управляющее воздействие субъекта на управляемый объект. Это, например, отношения между двумя сторонами, функционирующими в сфере государственного управления, но не связанными между собой соподчиненностью (например, отношения типа «субъект – субъект»). Можно выделить также внешние и внутриорганизационные, субординационные и координационные административно-право­вые отношения. Для субординационных характерна авторитарность (властность) юридических волеизъявлений субъекта управления; они как раз являются собственно административными. Координационные – это, как правило, такие управленческие связи, в которых авторитарность отсутствует (например, отношения между несоподчиненными исполнительными органами). Наибольший интерес представляет классификация административно-правовых отношений по юридическому характеру взаимодействия их участников. В соответствии с этим критерием, поглощающим в определенной мере ранее рассмотренные, выделяются вертикальные и горизонтальные правоотношения. 1. Вертикальные административно-правовые отношения в наибольшей степени выражают суть административно-правового регулирования и типичных для государственно-управленческой деятельности субординационных связей между субъектом и объектом управления. Это и есть то, что обычно называют властеотношениями. Возникают они между соподчиненными сторонами, что свидетельствует об отсутствии в них, в отличие от гражданско-правовых отношений, равенства сторон. 2. Горизонтальными административно-правовыми отношениями признаются те, в рамках которых стороны фактически и юридически равноправны. В них, соответственно, отсутствуют юридически властные веления одной стороны, обязательные для другой. Конечно, такого рода правоотношения не столь рас в сфере государственного управления, как вертикальные. И это понятно, ибо они как бы выпадают из общего русла административно-правового регулирования. Тем не менее возможность их возникновения существует.

0,0(0 оценок)
Ответ:
acrapovic
acrapovic
19.03.2023 03:43
Конституция РФ не предусматривает лишение российского гражданства на недобровольной основе, в связи с этим принято именовать эту процедуру прекращением гражданства с согласия гражданина. Единственное исключение – это отказ в приеме в гражданство, поэтому если человек полагает, что в отношении него принцип добровольности был нарушен, то ему следует обратиться в посольство или консульство РФ для начала процедуры восстановления.Лишение гражданства Российской Федерации осуществляется на следующих основаниях:добровольный выход из гражданства.Отмена решения о присвоении гражданства иностранцам и лицам без гражданства.Оптация, то есть, смена гражданства при выборе территории иной государственной принадлежности.Необходимость принятия гражданства родителей, попечителей, усыновителей и так далее                                                                   ФЗ О гражданстве Российской Федерации
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота