ответить на вопросы; Ситуация №1. В коллективе гостиницы назревает конфликтная ситуация, что подтверждается следующими фактами:
− каждый трудится сам по себе, отказывая другим в ;
− сотрудники не доверяют друг другу и стараются не делиться рабочими и личными планами, не дают советы;
− при высказывании своего мнения о работе своего коллеги, каждый сотрудник скорее выскажет свои замечания и претензии, нежели подчеркнет его достоинства.
Вопрос: как вы думаете, что следует предпринять менеджеру, чтобы изменить обстановку в коллективе?
Ситуация №2. В ресторане гостиницы назрела конфликтная ситуация между сотрудниками и администрацией. Несколько официантов и поваров обвинили администрацию ресторана в том, что всем назначают одинаковую заработную плату вне зависимости от вклада каждого работника.
Вопросы:
а) какие теории мотивации необходимо изучить руководству для правильного понимания данной проблемы?
б) каким образом можно убедиться в справедливости выводов продавцов-консультантов?
Пример:
Гражданин А. приобрёл за 100000 рублей у гражданина Б. машину бывшего употребления.
Субъекты правоотношения: гражданин А. и гражданин Б.Объект правоотношения: б/у машина.Основание возникновения: гражданин Б. хотел получить деньги для покупки более дорогого автомобиля, а гражданину А. нужно было транспортное средство для решения повседневных задач, так как он потерпел серьёзную аварию на своём авто.Содержание: гражданин Б. обязан был не только передать машину гражданину А. но и обеспечить правом на пользование и распоряжение ею, то есть отдать ключи, нужные документы, в то время как гражданин А. должен заплатить оговоренную сумму ранее, а после приобретения зарегистрировать движущееся средство в ГИБДД.