ответить на вопросы по защите прав ! 1. что из перечисленного можно отнести к дистанционной торговле? а. продажа товаров по договору розничной купли-продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара; б. продажа товаров по договору оптовой купли-продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом; в. продажа товаров по договору розничной купли-продажи, когда у покупателя есть возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом; г. продажа товаров по договору оптовой купли-продажи, когда у покупателя есть возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом. 2. какой из указанных торговли относится к дистанционному? а. продажа товаров через интернет; б. продажа товаров по каталогу; в. продажа товаров в почтовых отделениях; г. продажа товаров в розничных магазинах. 3. в случае если потребитель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны: а. паспортные данные потребителя; б. адрес, по которому должен быть доставлен товар; в. дата рождения потребителя; г. состав семьи потребителя. 4. какое из условий не обязательно для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным а. сохранение товарного вида товара; б. сохранение потребительских свойств товара; в. наличие доказательств факта покупки товара; г. наличие документа, который подтвердит факт покупки товара (кассовый или товарный чек) и условия его покупки. 5. какой из документов составляется при возврате товара надлежащего качества? а. накладная или акт об отказе от товара; б. акт приема-передачи; в. договор возврата товара; г. накладная или акт о возврате товара. 6. какую информацию продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме в момент доставки? а. цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); б. сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); в. информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества; г. все перечисленные варианты. 7. какой из перечисленных товаров надлежащего качества нельзя вернуть при дистанционной торговле? а. автомобильную запасную часть для конкретной марки и модели автомобиля; б. часы с именной гравировкой; в. губную известной фирмы; г. смартфон. 8. каким осуществляется возврат денежных средств потребителю? а. наличными денежными средствами; б. почтовым переводом; в. путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя, указанный потребителем; г. любым из удобных потребителю в какой срок потребитель вправе отказаться от товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки? а. в течение месяца; б. в течение 6 месяцев; в. в течение 3 месяцев; г. в течение двух недель. 10. какие товары запрещены к продаже дистанционным а. алкогольная продукция; б. технически сложные товары; в. алкогольная продукция, а также товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена на территории рф. 11. имеет ли потребитель право отказаться от товара до его передачи? а. да, в любое время до его передачи; б. нет, не имеет; в. да, с учетом возмещения продавцу понесенных им затрат; г. да, если товар имеет индивидуально-определенные свойства. 12. в какой срок продавец должен возвратить сумму, уплаченную потребителем при его отказе от товара надлежащего качества? а. не позднее 3-х дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования; б. не позднее 10-и дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования; в. не позднее 14-и дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 13. в какой срок потребитель должен известить продавца в случае передачи товара с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки? а. не позднее 20 дней после получения товара; б. не позднее 1 месяца после получения товара; в. не позднее 7 дней после получения товара. 14. с какого момента у продавца возникает обязанность по передаче товара потребителю? а. с момента оплаты товара в полном объеме; б. с момента получения сообщения покупателя о намерении заключить договор; в. с момента внесения предоплаты за товар в размере не менее 50%; 15. к кому вправе обратиться потребитель в случае обнаружения в товаре (приобретенном дистанционным недостатков? а. к продавцу; б. к изготовителю; в. в сервисный центр; г. все перечисленные варианты.