Опросный (КАПУСТИН) лист для учащихся 6 - 8 - x классов Послушай несколько разных высказываний. Подумай согласен мы с высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положительную оценку (+1,+2,+3 или +4) в специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если мы не согласен с каким-нибудь высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (-1,-2,-3, или -4). «+4» - несомненно, да (очень сильное согласие); «+3»-да, конечно (сильное согласие); «+2» - в общем, да (среднее согласие); «+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие); «О» - ни да, ни нет; «-1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие); ((-2)-6 общем, нет (среднее несогласие); «-3»-нем, конечно (сильное несогласие); «-4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие). Постарайся быть честным. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они выражали только твое личное мнение тебе заранее! Бланк для ответов
Главное юридическое обязательство отца – материально содержать своих детей. нельзя обязать отца с закона встречаться с детьми, воспитывать их или любить – только обеспечивать. согласно религиозному закону, действующему в отношении евреев, отец обязан содержать несовершеннолетних детей. такое же правило содержится и в основном светском правовом акте, регулирующем алиментные обязательства в израиле – «законе об исправлении семейного законодательства (алименты)». несколько лет назад судом по семейным делам было дано прецедентное судебное решение, устанавливающее, что основной закон «об уважении прав и свобод человека» и содержащийся в нем принцип равенства распространяется также и на законодательство об алиментах. этот судебный прецедент разделяет два вида или, скорее, две составляющие алиментных обязательств: обеспечение жизненно необходимых потребностей ребенка и выплата алиментов «по закону благотворительности».
так принято, да и с точки зрения моральных норм это не культурно.
мат, по своей сути, чужд природе человеческого естества, невозможно одними и теми же устами произносить молитвы и ругательства. на них нас побуждает гнев, злость, засевшие внутри нас. верующий человек должен стойко
противостоять таким порывам и понимать, что ругательства – это проявление бесовского начала.
ругаться матом грех, таким образом мы посягаем на свой духовный образ, созданный по примеру и подобию божьему. дьявол через ругательства стремится искоренить в верующем черты, схожие с господом, сбив с
праведного пути. борьба с сквернословием – это борьба за сохранение душевной чистоты и веры.
так принято, да и с точки зрения моральных норм это не культурно.
мат, по своей сути, чужд природе человеческого естества, невозможно одними и теми же устами произносить молитвы и ругательства. на них нас побуждает гнев, злость, засевшие внутри нас. верующий человек должен стойко
противостоять таким порывам и понимать, что ругательства – это проявление бесовского начала.
ругаться матом грех, таким образом мы посягаем на свой духовный образ, созданный по примеру и подобию божьему. дьявол через ругательства стремится искоренить в верующем черты, схожие с господом, сбив с
праведного пути. борьба с сквернословием – это борьба за сохранение душевной чистоты и веры.