ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ НЕ МОГУ 6ИКАК СДЕЛАТЬ. Я ЗНАЮ ВЫ УМНЫЕ И ВЫ МНЕ В истории страховой науки известны различные подходы к определению сущности страхования. Некоторые из них противоречивы. Так, в работе профессора К. Г. Воблого начала ХХ в. отмечается, что:
• некоторые экономисты считали страхование игрой, лотереей «с неопределенными тиражами. Вынимает выигранные номера случай; как выигрыш, попадается человеческая жизнь, болезнь, пожар, градобитие. Выпавший жребий указывает и высоту суммы, которая на него падает… Страховая премия есть не что иное, как игорная ставка, а страховой договор является договором игры… выходит, что тот, кто пострадал от несчастья, выиграл, а кто избежал его — проиграл»1;
• французский ученый Ж. Ребуль определяет страхование как «антиигру», считая, что «играет именно тот, кто не принимает никаких мер против вероятной гибели его имущества от пожара или своей трудовой энергии от болезни… В современных условиях всякий не страхующийся уподобляется азартному игроку»
Профессор К. Г. Воблый писал, что единственное сходство игры со страхованием заключается в том, что страхование основано на тех же законах случайных явлений, на которых основывается и игра (внешним поводом для развития теории вероятностей послужили азартные игры). И страхование, и игра пользуются выводами теории вероятностей, но применение этих выводов, задачи и цели, и, наконец, самая сущность двух названных операций совершенно различны.
Задание:
а) рассмотрите соотношение понятий «вероятность», «игра», «выигрыш», «проигрыш», «случай», «ущерб», «возмещение», «страхование». Найдите общее и особенное в понятиях «игра» и «страхование»;
б) обратите внимание на социальное значение игры и страхования;
в) поясните, почему ст. 928 ГК РФ определяет интересы, связанные с существованием игр, лотерей и пари, как нестраховые.
Объяснение:
Конкретные организации (например: Министерство внутренних дел и другие) и абстрактные (например: Федеральные органы власти, Федеральная служба, Местная администрация и другие) субъекты и объекты, предназначенные для управления государством на разных уровнях.
Их разделяют на:
высшие
низшие
центральные
федеральные
региональные
местные
и так далее.
В различных государствах (странах, колониях) конституциями или постановлениями высших государственных органов власти выделены различные органы и институты, отвечающие за повышение контроля над гражданами, федеральными, региональными, местными и иностранными организациями и органами власти, партиями. Например органы финансового контроля, советы обороны и безопасности, прокуратуры, центральные избирательные органы и так далее. Однако, в науке существует мнение, что прокуратура не является органом государственной власти и что она является органом надзора со своими специфическими полномочиями.
Выборы являются определяющим элементом формирования и функционирования политической системы ,выступают одним из главных выражения воли народа. важный инструмент переход к демократии , поэтому совершенствование организации и проведение выборов - актуальная задача политического развития. Выборы формирования органов власти и управления на основе выражения политической воли граждан . они являются ,главной формой проявления суверенитета народа, обеспечивают смену правящих элит и передачу власти мирным путем. \ - Впервые демократия утвердилась в древних Афинах в 5 веке до н.э. - Перикловы Афины. Другой пример демократии- Республика древнего мира. С изгнанием из города царя Тарквиния Гордого в 510 году до н.э. В Риме была установлена республика. В 450-451 годах был принят первый в истории свод -законов - 12 таблиц. На Руси имела Прямая демократия. В 12-14 веке утвердилась Новгородская и Псковская Республика.