Обрати 3 правоохоронні органи в Україні та заповнити таблицю зі стовпчиками (структура,порядок призначення чи обрання,функції,форми участі у правоохоронній діяльності та інше за потреби)
1. Испытание при приеме на работу не устанавливается для: лиц, избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня;лиц, избранных на выборную должность на оплачиваемую работу;лиц, приглашенных на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями;лиц, заключающих трудовой договор на срок до двух месяцев; а также в иных случаях, предусмотренных законом. 2. В случае если испытательный срок в 15 дней обговаривался не устно, а прописан в трудовом договоре - работник имеет право обжаловать в суде решение работодателя и в исковом заявлении требовать изменения п. 81 на п.71, если этот работник соответствует п. 70 трудового кодекса. во всех иных случаях -прав работодатель. 3. в случае увольнения по ст.81 - работодатель имеет право взыскать с работника -неустойку, штраф, и вообще для последующего приема на работу это неблагоприятное последствие.
В нашій школі для вдосконалення навчання треба нове обладнання якого мало в нашій школі.Велику бібліотеку якої у нас взагалі немає. Переробити спортзал зробити його більш зручним для занять. Зробити ремонт в школі щоб було приємно в ній знаходиться, а то коли стеля тече і капає на парту відчуваєш не найкращі відчуття. Нарешті хочеться щоб вчителі краще пояснювали а то не завжди все зрозуміло а самостійні пишемо майже кожен урок. Треба розформувати класи на розумних і не дуже розумних щоб цікавиться ніхто не заважав. І ще хочеться щоб у їдальні краще годували так як часто учні отруюються тією їжею. Ось мабуть і все що я хотіла розповісти про свою школу.