Нужно, не успеваю ! содержит ситуации, в которых имеются нарушения прав человека и неисполнение соответствующих обязанностей 1.дети-беженцы и вынужденные переселенцы, которые плохо говорят по-, испытывают большие трудности в обучении, а учительница не может заниматься с ними дополнительно 2.один студент постоянно дразнил и обзывал сокурсницу, в конце концов, она не выдержала и ударила его по голове толстым учебником 3.на родительском собрании преподаватель обсуждал взаимоотношения некоторых студентов друг с другом и высказывался об уровне развития некоторых их них 4.не поверив, что студент забыл тетрадь дома, преподаватель потребовал, чтобы он показал содержимое сумки 5.в ответ на полученную двойку студент нагрубил преподавателю, обвинил его в пристрастности и пригрозил ему неприятностями со стороны влиятельных родителей 6.директор заставил студентов стереть со стены техникума название любимой музыкальной группы и футбольного клуба вопросы: 1.каковы права участников данных правоотношений? каковы их обязанности? кто нарушает права? кто не исполняет обязанности? 2.найдите в конституции (глава 2) описание соответствующих прав и обязанностей. какие конституционные права используются или нарушаются участниками ситуаций? какие конституционные обязанности исполняются или не исполняются участниками ситуаций? 3. свой пример нарушения конституционных прав или не соблюдения обязанностей.
2. Право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну
3. Право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений
4.Право на неприкосновенность жилища
5. Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства (например, иностранцам запрещено посещать ЗАТО)
6. Право избирать и быть избранным
7. Право на равный доступ к государственной службе
8. Право на неприкосновенность частной собственности
9. Право на свободный выбор профессии
поступках выражается моральная
сущность человека. В твоём
отношении к другим людям нет
ничего случайного. Поступок всегда
определяется деятельностью морального сознания. Поступки есть только там, где есть
люди. Твои поступки выражают
уровень твоей нравственной
культуры. Бывают люди, которые,
уходя из дому, не знают, что они
сделают: то ли инвалиду и услышат слова благодарности, то ли
нарушат правила уличного
движения. Так может быть с людьми,
не имеющими нравственной
сердцевины - убеждений. От
характера поступка зависит твоё духовное состояние, благополучие,
счастье, здоровье, самочувствие и
настроение людей, с которыми ты
общаешься. Человеческие поступки выражаются
в деятельности и в слове, даже во
взгляде. Слово - тончайшее
прикосновение к сердцу.