ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ +38(044)334-62-70 КоммерцияЗарплата и кадрыЧто включается в соцпакет и как его правильно оформить Зарплата и кадры Что включается в соцпакет и как его правильно оформить Елена Кушина 22.08.2019 5441 0 0 Соцпакет для сотрудников Акценты статьи: что понимается под соцпакетом на предприятии; какими документами оформляется предоставление соцпакета работникам; как отменить (сократить) соцпакет. Соцпакет: что включить? Такое понятие, как «социальный пакет», в законодательстве Украины не определено. Однако в объявлениях работодателей о вакансиях оно используется сплошь и рядом. Ведь обещание бонусов для работников может украсить любое объявление, а намек на то, что тот или иной работодатель еще и заботится о своих работниках, добавляет ему солидности. В то же время не все работодатели сразу раскрывают свои карты. Чаще всего они не указывают в объявлениях, что входит в предоставляемый ими соцпакет, и даже не всегда упоминают о нем на собеседовании. Нередко работодатели под соцпакетом понимают все то, что они и так по законодательству обязаны работникам предоставить как социальные гарантии (иногда их состав называют базовым соцпакетом). К примеру, часто в объявлениях о вакансиях указывается, что то или иное предприятие будет: официально трудоустраивать работника; выплачивать ему зарплату в размере должностного оклада не реже двух раз в месяц; предоставлять отпуск продолжительностью не менее 24 календарных дней (далее – к. д.) в год и т. п.
Россия — демократическое государство. Это наиболее общая, важная и емкая характеристика современной российской государственности, в сущности, включающая в себя и другие его общие признаки. Совершенно ясно, что действительно и последовательно демократическое государство не может не быть правовым и социальным, ибо вне подчинения праву, вне соблюдения и защиты прав человека, вне служения государства гражданскому обществу нет и не может быть сегодня подлинной демократии. Точно так же трудно себе представить реально демократическими общества и государства, основывающиеся на теократических или клерикальных началах, поскольку это не может не нарушать или серьезно ограничивать права и свободы людей иных конфессий. Произвольно именоваться демократическими могут и действительно именуются, в том числе в их конституциях, и теократические, и тоталитарные государства. Но от этого они не становятся в действительности таковыми, ибо вся их реальная организация и деятельность подчинены антидемократическим устоям и принципам.
Демократизм РФ базируется прежде всего на конституционном закреплении народовластия, всеобщих прав и свобод человека, разделения властей, выборности основных государственных органов, свободы общественной самоорганизации и самодеятельности, политического плюрализма и идеологического многообразия, местного самоуправления и др. Статья 3 Конституции РФ устанавливает, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ; ст. 2 — что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства; ст. 10 — что государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, а органы этих властей самостоятельны. В Конституции РФ признается и гарантируется местное самоуправление, органы которого не входят в систему органов государственной власти и в пределах своих полномочий самостоятельны (ст. 12, 130—133), а также признаются идеологическое и политическое многообразие, многопартийность (ст. 13). Как уже подробно говорилось в главе 4 учебника, в Конституции РФ закрепляется и гарантируется широкий спектр прав и свобод человека и гражданина. В целом ряде других статей (ст. 81, 96, 97 и др.) четко определяются демократические принципы избирательной системы РФ.
В трактовке демократического характера РФ особенно важен тезис о том, что носителем суверенитета и единственным источником власти в стране является ее многонациональный народ.* Не тот или иной класс, социальный слой или группа людей, не та или иная нация или иная этносоциальная общность, а именно российский многонациональный народ как целое, как общегосударственное единство граждан страны независимо от их социальных, этнических, конфессиональных и иных различий. Не случайно та же ст. 3 Конституции РФ в своей четвертой части заявляет, что никто не может присваивать власть в РФ, что захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Это положение прямо вытекает из того, что суверенитет в РФ непосредственно принадлежит всему многонациональному российскому народу, а не его части и никакого другого источника власти здесь нет и быть не может. А это в свою очередь означает, что любая власть в стране призвана выражать и защищать волю и интересы суверенного российского народа и только такая государственная власть может и должна признаваться легитимной и законной. В Уголовном кодексе РФ (ст. 278, 280), в частности, насильственный захват власти или насильственное удержание власти, публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя рассматриваются как преступления против основ конституционного строя и безопасности государства. Все это означает, что только сам народ, его волеизъявление могут служить легитимной и правовой основой изменения существующего государственного строя.
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ +38(044)334-62-70 КоммерцияЗарплата и кадрыЧто включается в соцпакет и как его правильно оформить Зарплата и кадры Что включается в соцпакет и как его правильно оформить Елена Кушина 22.08.2019 5441 0 0 Соцпакет для сотрудников Акценты статьи: что понимается под соцпакетом на предприятии; какими документами оформляется предоставление соцпакета работникам; как отменить (сократить) соцпакет. Соцпакет: что включить? Такое понятие, как «социальный пакет», в законодательстве Украины не определено. Однако в объявлениях работодателей о вакансиях оно используется сплошь и рядом. Ведь обещание бонусов для работников может украсить любое объявление, а намек на то, что тот или иной работодатель еще и заботится о своих работниках, добавляет ему солидности. В то же время не все работодатели сразу раскрывают свои карты. Чаще всего они не указывают в объявлениях, что входит в предоставляемый ими соцпакет, и даже не всегда упоминают о нем на собеседовании. Нередко работодатели под соцпакетом понимают все то, что они и так по законодательству обязаны работникам предоставить как социальные гарантии (иногда их состав называют базовым соцпакетом). К примеру, часто в объявлениях о вакансиях указывается, что то или иное предприятие будет: официально трудоустраивать работника; выплачивать ему зарплату в размере должностного оклада не реже двух раз в месяц; предоставлять отпуск продолжительностью не менее 24 календарных дней (далее – к. д.) в год и т. п.
ответ: Ты @ я @ ты@ я @
Россия — демократическое государство. Это наиболее общая, важная и емкая характеристика современной российской государственности, в сущности, включающая в себя и другие его общие признаки. Совершенно ясно, что действительно и последовательно демократическое государство не может не быть правовым и социальным, ибо вне подчинения праву, вне соблюдения и защиты прав человека, вне служения государства гражданскому обществу нет и не может быть сегодня подлинной демократии. Точно так же трудно себе представить реально демократическими общества и государства, основывающиеся на теократических или клерикальных началах, поскольку это не может не нарушать или серьезно ограничивать права и свободы людей иных конфессий. Произвольно именоваться демократическими могут и действительно именуются, в том числе в их конституциях, и теократические, и тоталитарные государства. Но от этого они не становятся в действительности таковыми, ибо вся их реальная организация и деятельность подчинены антидемократическим устоям и принципам.
Демократизм РФ базируется прежде всего на конституционном закреплении народовластия, всеобщих прав и свобод человека, разделения властей, выборности основных государственных органов, свободы общественной самоорганизации и самодеятельности, политического плюрализма и идеологического многообразия, местного самоуправления и др. Статья 3 Конституции РФ устанавливает, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ; ст. 2 — что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства; ст. 10 — что государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, а органы этих властей самостоятельны. В Конституции РФ признается и гарантируется местное самоуправление, органы которого не входят в систему органов государственной власти и в пределах своих полномочий самостоятельны (ст. 12, 130—133), а также признаются идеологическое и политическое многообразие, многопартийность (ст. 13). Как уже подробно говорилось в главе 4 учебника, в Конституции РФ закрепляется и гарантируется широкий спектр прав и свобод человека и гражданина. В целом ряде других статей (ст. 81, 96, 97 и др.) четко определяются демократические принципы избирательной системы РФ.
В трактовке демократического характера РФ особенно важен тезис о том, что носителем суверенитета и единственным источником власти в стране является ее многонациональный народ.* Не тот или иной класс, социальный слой или группа людей, не та или иная нация или иная этносоциальная общность, а именно российский многонациональный народ как целое, как общегосударственное единство граждан страны независимо от их социальных, этнических, конфессиональных и иных различий. Не случайно та же ст. 3 Конституции РФ в своей четвертой части заявляет, что никто не может присваивать власть в РФ, что захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Это положение прямо вытекает из того, что суверенитет в РФ непосредственно принадлежит всему многонациональному российскому народу, а не его части и никакого другого источника власти здесь нет и быть не может. А это в свою очередь означает, что любая власть в стране призвана выражать и защищать волю и интересы суверенного российского народа и только такая государственная власть может и должна признаваться легитимной и законной. В Уголовном кодексе РФ (ст. 278, 280), в частности, насильственный захват власти или насильственное удержание власти, публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя рассматриваются как преступления против основ конституционного строя и безопасности государства. Все это означает, что только сам народ, его волеизъявление могут служить легитимной и правовой основой изменения существующего государственного строя.
и не благодари.