В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marinaovechkina
marinaovechkina
08.05.2021 13:52 •  Право

Название функции Регулятивная

Охранительная

Воспитательная

Идеологическая

Задания 2-го уровня сложности

1. Обсудите данные примеры из практики. Какая функция права здесь проявляется? 1. Покупатель в магазине просим обменять товар и предъявляем чек. Продавец обменивает товар

2. Гражданин С., проехав в автобусе, обнаружил, что у него пропали деньги. Он обращается в полицию за

3. Сотрудник полиции проводим в школе лекцию о правилах дорожного движения. 4. Школьники на уроке обсуждают идеи и положения, закрепленные в

Конституции Республики Казахстан 2. Обсудите стихотворение Абая Кунанбаева "Пять истин". Какие негативные ка Чества человека осуждал великий мыслитель? Какими положительными каче

ствами восхищался великий мыслитель? Выразите собственное мнение.

Пяти вещей ты избегай, К пяти вещам стремленье знай

Раз хочешь выйти в люди.

Все сбудется в твоей жизни.

Когда так жить полюбишь.

Узнай же, что бахвальство, ложь,

Лень, сплетни, деньги на кутеж

Твои враги повсюду

Мысль, труд, стремлений высота, Довольство малым, доброта -

Пять дел, в которых чудо.

Задание 3-го уровня сложности

Проведите дискуссию. Обсудите следующие вопросы: 1) Возможно ли в обществе жить без правил? Как бы сложилась судьба человека, если бы он жил один? Вспомните историю про Робинзона Крузо. Почему он, прожив на необитаемом острове более 20 лет в одиночестве, сумел сохранить человеческие качества? 2) Вспомните сказку в Киплинга про Маугли. Почему мы считаем, что история Маугли является сказкой? Выразите собственное мнение о том, какие причины и условия влияют на формирова ние человека как личности. Интересные факты в истории человечества было около 200 случаев, когда дети росли в природной среде, без общения с людьми. Когда малышей пытались вернуть в общество, ничего не получалось. Почему?

Показать ответ
Ответ:
Jinx2002
Jinx2002
31.12.2022 17:00
Согласно п. 1. ст. 32 СК РФ супруги по своему желанию выбирают при заключении брака фамилию одного из них в качестве общей фамилии, либо каждый из супругов сохраняет свою добрачную фамилию, либо, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации, присоединяет к своей фамилии фамилию другого супруга.
Пункт. 3 ст. 32 СК РФ определяет, что в случае расторжения брака супруги вправе сохранить общую фамилию или восстановить свои добрачные фамилии.
Т.е. бывший супруг Р. не может обязать гражданку Т. изменить фамилию, на добрачную, а гражданка Т. в свлю очередь имеет полное право сохранить фамилию.
Что касается ребенка, то согласно п. 1. ст. 59 СК РФ по совместной родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя.
Но в нашем случае, один из родителей против.
пунктом 2 ст. 59 СК РФ определено, если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, орган опеки и попечительства разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя. Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недее а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.
Таким образом, данный конфликт решается органом опеки и попечительства исходя из интересов ребенка и с учетом мнения гражданина Р.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polyakkate
polyakkate
25.05.2023 19:11
Цунами (по-японски значит "большая волна в гавани") - морские гравитационные волны, возникающие в результате сдвига вверх или вниз протяженных участков морского дна при подводных и прибрежных землетрясениях. Скорость распространения от 50 до 1000 км/час. Высота в области возникновения от 0,1 до 5 м, у побережной - от 10 до 50 м и выше.

Цунами производят опустошительные разрушения на суше. На протяжении многих веков это необузданное природное явление держит людей в страхе, и поэтому возникает множество недоговорок об этих волнах-убийцах.

Цунами - это огромная волна. Во-первых, это не одна волна, а целая серия волн, приходящих на берег одна за другой. Количество их колеблется от 3 до 25.
 Во-вторых, не всякая волна является цунами. Штормовые, корабельные и другие волны - это движение лишь верхнего слоя воды, тогда как цунами - движение всей её толщи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота