Правовые нормы статей 19, 22, 31 Конституции: - по предмету правового регулирования конституционные; - процессуальные (это и гарантия права на судебную защиту (ст.19)); - по методу правого регулирования императивные; - по функциональной направленности регулятивные: управомочивающие, обязывающие (часть 2 статьи 22); - в зависимости от роли в механизме правового регулирования исходные или нормы- принципы; - по действию в пространстве и по кругу лиц общие; - по предназначению в правотворчестве первичные.
Для ребёнка школа это дорога, с которой начинается его сознательная жизнь. В школе происходит взросление ребенка. Именно здесь он получает свой первый жизненный опыт, который в последствии ему пригодится. Сложно описать в двух словах, что значит для детей школа. Это огромный промежуток жизни, который ты проживаешь со своими подругами и друзьями, это веселье и радость после уроков, это первая любовь и первый поцелуй. Школа для ребёнка, неотъемлемая часть его детства. Школа значит много. Здесь мы получаем первые знания, которые в дальнейшем нам поступить в институт. Кроме этого, школа детям быть дисциплинированным. Я полагаю, что в школе прививают такие привычки, которые остаются с тобой на всю жизнь.
Сложно описать в двух словах, что значит для детей школа. Это огромный промежуток жизни, который ты проживаешь со своими подругами и друзьями, это веселье и радость после уроков, это первая любовь и первый поцелуй. Школа для ребёнка, неотъемлемая часть его детства.
Школа значит много. Здесь мы получаем первые знания, которые в дальнейшем нам поступить в институт. Кроме этого, школа детям быть дисциплинированным.
Я полагаю, что в школе прививают такие привычки, которые остаются с тобой на всю жизнь.