В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ткач2
ткач2
30.03.2022 02:28 •  Право

На основании действующего российского законодательства о наследовании составьте завещание от имени мишина, который является собственником жилого дома на две квартиры автомобиля ваз-21099 и земельного участка площадью 10 соток. мишин намерен указать в своем завещании жену валентину, сына андрея(23лет) и дочь ангелину (19 лет) и не желает называть в завещании других родственников. помимо названных родственников у мишина есть также внук антон (14лет)- сын дочери мишина от первого брака (натальи), которая погибла вместе с мужем в автоиобильной катастрофе. каким образом будет распределено имущество мишина в случае его смерти с учетом составленного завещания ( кому из наследников какая доля в имуществе достанется)

Показать ответ
Ответ:
savech11
savech11
17.07.2022 05:53
Л.С. Выготский установил четыре основных закона детского развития.

1. Цикличность. Периоды подъёма, интенсивного развития сменяются периодами замедления, затухания. Темп и содержание развития меняются на протяжении детства. Такие циклы развития характерны для отдельных психологических функций (памяти, речи, интеллекта) и для развития психики ребёнка в целом. Возраст как стадия развития представляет собой цикл со своим особым темпом и содержанием.

2. Неравномерность развития. Различные стороны личности, в том числе функций психики, развиваются неравномерно.В младшем возрасте (до 1 г.) сознание ребёнка недифференцировано. Дифференциация функций начинается с раннего детства. Сначала выделяются и развиваются основные функции, прежде всего восприятие, затем более сложные. Восприятие выдвигается в центр сознания и становится доминирующим психическим процессом. Восприятие слито с эмоциями, не полностью разграничены восприятие формы, цвета и т.д.Остальные функции оказываются на периферии сознания, зависят от доминирующей. Другие функции обслуживают восприятие. Период, когда функция доминирует, - это период её наиболее интенсивного развития. В раннем возрасте доминирует восприятие, в дошкольном - память, в младшем школьном - мышление.

3. «Метаморфозы»  в детском развитии. Развитие не сводится к количественным изменениям, это цепь изменений качественных, превращений одной формы в другую. Ребёнок не похож на маленького взрослого, который мало знает и умеет и постепенно приобретает нужный опыт. Психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом.

4. Сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии ребёнка. Процессы «обратного развития» вплетены в ход эволюции. То, что развивалось на предыдущем этапе, отмирает, преобразуется.

Выделяются стабильные и кризисные стадии развития. Для стабильного периода характерно плавное течение процесса развития, без резких сдвигов и перемен в личности ребенка. Незначительные, минимальные изменения, происходящие на протяжении длительного времени, обычно незаметны для окружающих. Но они накапливаются и в конце периода дают качественный скачок в развитии: появляются возрастные новообразования. Только сравнив начал и конец стабильного периода, можно представить себе тот огромный путь, который ребенок в своем развитии. Стабильные периоды составляют большую часть детства. Они длятся, как правило, по нескольку лет. И возрастные новообразования, образующиеся так медленно и долго, оказываются устойчивыми, фиксируются в структуре личности.Кризисные, в отличие от стабильных периодов, длятся недолго, несколько месяцев, при неблагоприятном стечении обстоятельств растягиваясь до года или даже двух лет. Это кратки, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах. Развитие может принять в это время катастрофический характер.

1 2 3 4 Следующая >< Предыдущая5
0,0(0 оценок)
Ответ:
texin508
texin508
07.03.2022 02:18

В жизнь каждого человека рано или поздно приходит пора выбора.

Игрушки, кроссовки, косметика… Взрослея, подросток начинает осознанно

выбирать друзей, чему посвятить свободное время. И только в 18 лет

каждому из нас предоставляется возможность осуществить своѐ главное

государственное право выбирать тех, от кого собственно и зависит судьба

нашей страны – президента и депутатов Думы.

Неоднократно возникают споры по поводу возраста голосующих.

Некоторые мои одноклассники думают, что выбирать должен тот, кто

получил паспорт гражданина РФ, то есть в 14 лет. Правы ли они? Конечно,

нет! Среди моих сверстников много незрелых, инфантильных молодых

людей. Я не хочу укорять их за это. Ведь в это время еще как раз и

происходит становление и развитие личности гражданина. Но право решать

судьбу России такие люди пока не могут и не должны. С другой стороны,

предвижу возражения, что в 18 лет, да и в 20, а иногда и в 30 лет некоторые

остаются политически незрелыми, то есть не здраво рассуждать о

том, кто действительно может и хочет принести пользу стране, а кто нет. Эти

возражения обоснованны, но юристы, которые остановились на данном

возрасте, я думаю, основывались на усреднѐнном варианте: по заключению

психологов в это время у большинства заканчивается становление личности,

молодѐжь заканчивает школы, поступает в вузы, часто вылетает из семейного

гнезда, поэтому именно в 18 лет для многих встаѐт остро вопрос взрослого

выбора, в том числе и гражданского долга – возможности голосовать.

Размышляя о моѐм поколении, не могу не остановиться ещѐ на одной

проблеме. Даже те, кто уже может голосовать, отказывается от своего права.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота