На основании действующего российского законодательства о наследовании составьте завещание от имени мишина, который является собственником жилого дома на две квартиры автомобиля ваз-21099 и земельного участка площадью 10 соток. мишин намерен указать в своем завещании жену валентину, сына андрея(23лет) и дочь ангелину (19 лет) и не желает называть в завещании других родственников. помимо названных родственников у мишина есть также внук антон (14лет)- сын дочери мишина от первого брака (натальи), которая погибла вместе с мужем в автоиобильной катастрофе. каким образом будет распределено имущество мишина в случае его смерти с учетом составленного завещания ( кому из наследников какая доля в имуществе достанется)
1. Цикличность. Периоды подъёма, интенсивного развития сменяются периодами замедления, затухания. Темп и содержание развития меняются на протяжении детства. Такие циклы развития характерны для отдельных психологических функций (памяти, речи, интеллекта) и для развития психики ребёнка в целом. Возраст как стадия развития представляет собой цикл со своим особым темпом и содержанием.
2. Неравномерность развития. Различные стороны личности, в том числе функций психики, развиваются неравномерно.В младшем возрасте (до 1 г.) сознание ребёнка недифференцировано. Дифференциация функций начинается с раннего детства. Сначала выделяются и развиваются основные функции, прежде всего восприятие, затем более сложные. Восприятие выдвигается в центр сознания и становится доминирующим психическим процессом. Восприятие слито с эмоциями, не полностью разграничены восприятие формы, цвета и т.д.Остальные функции оказываются на периферии сознания, зависят от доминирующей. Другие функции обслуживают восприятие. Период, когда функция доминирует, - это период её наиболее интенсивного развития. В раннем возрасте доминирует восприятие, в дошкольном - память, в младшем школьном - мышление.
3. «Метаморфозы» в детском развитии. Развитие не сводится к количественным изменениям, это цепь изменений качественных, превращений одной формы в другую. Ребёнок не похож на маленького взрослого, который мало знает и умеет и постепенно приобретает нужный опыт. Психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом.
4. Сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии ребёнка. Процессы «обратного развития» вплетены в ход эволюции. То, что развивалось на предыдущем этапе, отмирает, преобразуется.
Выделяются стабильные и кризисные стадии развития. Для стабильного периода характерно плавное течение процесса развития, без резких сдвигов и перемен в личности ребенка. Незначительные, минимальные изменения, происходящие на протяжении длительного времени, обычно незаметны для окружающих. Но они накапливаются и в конце периода дают качественный скачок в развитии: появляются возрастные новообразования. Только сравнив начал и конец стабильного периода, можно представить себе тот огромный путь, который ребенок в своем развитии. Стабильные периоды составляют большую часть детства. Они длятся, как правило, по нескольку лет. И возрастные новообразования, образующиеся так медленно и долго, оказываются устойчивыми, фиксируются в структуре личности.Кризисные, в отличие от стабильных периодов, длятся недолго, несколько месяцев, при неблагоприятном стечении обстоятельств растягиваясь до года или даже двух лет. Это кратки, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах. Развитие может принять в это время катастрофический характер.
1 2 3 4 Следующая >< Предыдущая5В жизнь каждого человека рано или поздно приходит пора выбора.
Игрушки, кроссовки, косметика… Взрослея, подросток начинает осознанно
выбирать друзей, чему посвятить свободное время. И только в 18 лет
каждому из нас предоставляется возможность осуществить своѐ главное
государственное право выбирать тех, от кого собственно и зависит судьба
нашей страны – президента и депутатов Думы.
Неоднократно возникают споры по поводу возраста голосующих.
Некоторые мои одноклассники думают, что выбирать должен тот, кто
получил паспорт гражданина РФ, то есть в 14 лет. Правы ли они? Конечно,
нет! Среди моих сверстников много незрелых, инфантильных молодых
людей. Я не хочу укорять их за это. Ведь в это время еще как раз и
происходит становление и развитие личности гражданина. Но право решать
судьбу России такие люди пока не могут и не должны. С другой стороны,
предвижу возражения, что в 18 лет, да и в 20, а иногда и в 30 лет некоторые
остаются политически незрелыми, то есть не здраво рассуждать о
том, кто действительно может и хочет принести пользу стране, а кто нет. Эти
возражения обоснованны, но юристы, которые остановились на данном
возрасте, я думаю, основывались на усреднѐнном варианте: по заключению
психологов в это время у большинства заканчивается становление личности,
молодѐжь заканчивает школы, поступает в вузы, часто вылетает из семейного
гнезда, поэтому именно в 18 лет для многих встаѐт остро вопрос взрослого
выбора, в том числе и гражданского долга – возможности голосовать.
Размышляя о моѐм поколении, не могу не остановиться ещѐ на одной
проблеме. Даже те, кто уже может голосовать, отказывается от своего права.
Объяснение: