В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
valerijarukavitsona
valerijarukavitsona
14.08.2022 17:52 •  Право

Между ООО «Ремонт» и ООО «Мастер» заключен договор поставки стройматериалов (цемента), в соответствии с которым поставка производится равномерными партиями не позднее 10-го числа каждого месяца; покупатель оплачивает поставленную продукцию в срок не позднее пяти банковских дней с момента приемки на своем складе. Поставщик ежемесячно выполнял свои обязательства, а покупатель ссылаясь на то, что в договоре не была установлена цена и, следовательно, она должна быть определена дополнительно, задержал оплату за три месяца. Поставщик возражал: при заключении договора поставки рыночным ценам, действующим в данной местности. Можно ли считать договор поставки заключенным, если в нем не предусмотрена цена? Как разрешить спор? Какие правовые меры могут быть применены за просрочку оплаты?

Показать ответ
Ответ:
Амиiskdhdm
Амиiskdhdm
20.08.2020 21:00
1. Вступление
1.1. Эта Конституция является основным законом для гимназии. Она основывается на Конвенции о правах ребёнка ООН, а также на Конституции РФ. Эта Конституция должна поддерживаться взаимным уважением всех людей в гимназии.
1.2. В данной Конституции мы используем следующие понятия:
Право - это возможность осуществления чьих-либо желаний, нужд и свобод, если они не противоречат интересам других людей или законам Конституции страны.
Обязанность - это необходимость, которая нужна для того, чтобы сделать все возможное для обеспечения условий, когда каждый может воспользоваться своими правами.
Обязанность - это правила, которым все должны подчиняться. 1.3. Эта Конституция предназначена для людей, занятых в школьной жизни. 1.4. Цель данной Конституции - создание лучших условий школьной жизни для всех, кто в ней участвует.2. Права и обязанности
2.1. Вступление.
Мы создаем права и обязанности для того, чтобы:
- создать порядок и безопасность в школе;
- люди в школе чувствовали себя счастливыми;
- каждый знал и понимал свои права и обязанности, а также пределы своим вольностям;
- основать демократию в школе.
2.2. Права учеников. 
Каждый ученик имеет право:
- выбирать школу;
- выражать свое мнение;
- выбирать факультативы;
- выбирать кружки, секции;
- участвовать в выборе учителей для класса;
- писать одну контрольную в день;
- уходить с урока со звонком на перемену;
- получать объяснения своим оценкам;
- исправлять оценки в течение недели;
- подавать обоснованную жалобу в независимую Конфликтную комиссию;
- выбирать учеников в Школьную Думу, Совет гимназии;
- создавать творческие объединения для реализации своих интересов.
2.3. Обязанности учеников.
Каждый с обязан:
- быть вежливым и хорошо себя вести;
- учиться хорошо;
- подчиняться решениям органов самоуправления в школе;
- не опаздывать на уроки;
- брать все необходимое для уроков в школу;
- записывать и выполнять домашнее задание;
- поддерживать чистоту и порядок, не допускать порчу школьного имущества;
- участвовать в школьных мероприятиях.
2.4. Ученик не имеет права:
- унижать личное достоинство учителя и другого ученика, оскорблять его действием или словом;
- употреблять, распространять, хранить алкогольные и наркотические вещества;
- курить на территории гимназии во время учебно-воспитательного процесса;
- злоупотреблять доверием учителя, сознательно вводить его в заблуждение.
2.5. Учитель не имеет права:
- использовать оценку для наказания ученика;
-злоупотреблять доверием ученика, сознательно вводить его в заблуждение;
- использовать семью для наказания ученика;
- отказать в получении объяснения оценки ученику.3. Вынесение решений в гимназии
3.1.решения в гимназии принимаются:
- учениками;
- учителями;
- родителями;
- техническими работниками гимназии;
- администрацией.
3.2.Каждая категория выбирает своего представителя независимо от других в высший законодательный орган - Совет гимназии.
3.3. Для решения спорных ситуаций в гимназии создана Конфликтная комиссия. Она действует на основании «Положения о конфликтной комиссии».4. Изменения в данный документ вносятся на собрании гимназистов (Ученической конференции) или на собрании Совета старшеклассников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliyаyevtereva
yuliyаyevtereva
08.05.2020 18:40
Решение суда:
- отказать Гришиной в удовлетворении заявленных требований в связи с пропуском установленного месячного срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора.

(Трудовой кодекс РФ.
Статья 392.
Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора.
Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота