В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дима20173
дима20173
03.05.2021 08:09 •  Право

Между обществом с ограниченной ответственностью и муниципальным унитарным предприятием был заключен договор безвозмездного пользования оборудованием; учредитель общества потребовал расторжения договора и заключения договора аренды; Определите вид правоотношений, возникших в предложенных ниже ситуациях. Какая отрасль права регулирует эти отношения? Назовите основной источник этой отрасли права. Определите субъектный состав отношений, объекты, содержание правоотношений. Выявите юридические факты для возникновения и прекращения правоотношений. Охарактеризуйте особенности метода регулирования данных отношений:

Показать ответ
Ответ:
Validgon
Validgon
28.08.2021 12:34

Рассматривая трудовое законодательство в общем, нельзя не затронуть сам трудовой кодекс РФ. 8 сентября 2011 года состоялась встреча представителей основных профсоюзов России с президентов Российской Федерации. По их мнению, как и по мнению известного политического деятеля Михаила Прохорова, Трудовой кодекс является далеко не идеальным воплощением права работников, поэтому они выступают за принятие нового Трудового Кодекса, но, разроботкой которого будут заниматься не законодатели, а специальная рабочая группа. Но Президент пресек данное предложение, обосновав тем что трудовой кодекс «живой» и в него постоянно вносятся изменения. Тем не менее предложен ряд существенных изменений.

Меня наиболее заинтересовало предложение внесения изменения направленное на более точную трактовку актов труда, принимаемых работодателем(закрепленная в ст.8 Трудового кодекса РФ).

Для рассмотрения данного предложения, вспомним что есть власть, включая власть хозяйскую, принадлежащую работодателю.

Власть — возможность и осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению.

Рассматривая в общем - власть имеет несколько видов. Таковыми являются Верховная власть, Законодательная власть, Исполнительная власть, Судебная власть, Политическая власть, Управленческая власть, Публичная власть, Символическая власть.

В данной работе будет рассматриваться хозяйская власть, которая является подвидом Управленческой власти.

Таким образом, в 90-е годы XX века, на основании Законом РФ от 3/7/1991 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ» было произведена приватизация государственного имущества в частную собственность. Соответственно, в связи с принятием данного закона, хозяйская власть работодателя отделилась от государственной власти. В этих условиях главным во у общества остается - каковы границы этой власти Общество заинтересовано чтобы, во-первых, дать в руки работодателя эффективный легальный инструментарий в осуществлении управления трудом и, в то же время, во-вторых, ограничить возможности злоупотребления работодателя своею властью. К сожалению, ст. 8 в ее нынешнем виде есть, скорее, уход от проблемы, нежели ее решение.

Работодатель, как и работник, — сторона трудового отношения и трудового правоотношения. Работодатель предоставляет работу, организует труд и управляет трудом. Будучи субъектом трудового права, работодатель обладает определенными правами и обязанностями, которые увязаны с правами и обязанностями работника. Так, правом одной стороны (работника) соответствуют обязанности другой стороны (работодателя), и наоборот.

Для рассмотрения данного во для начала, обратим внимание на частный аспект: в соответствии со ст.8 работодатель принимает акты о труде «в пределах своей компетенции». Но исходя из этого, работодатель, становясь самостоятельным субъектом права, обладает не компетентностью, а правосубъктностью!

0,0(0 оценок)
Ответ:
віка812
віка812
04.12.2021 21:35
Все зависит, что считать группой. Если это школа с учителями, которые пытаются научить школьника жить и работать в коллективе, ставя хорошие оценки и давая грамоты и благодарности, порицая, вызывая родителей или ставя оценки, то это хорошо. Правила устанавливают педагоги, и эти правила можно надеяться,  правильные и справедливые, а наука и обучение им-дело нужное, потому, как хороший учитель при всех правилах, старается выделить талант и лучшие стороны ученика.  Или группой можно назвать кучку старшеклассников, которые для повиновения лупят, тех, кто пытается или не пытается к ним примкнуть, отнимает деньги и унижает тех, кто стоит ниже по иерархической лестнице в группе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота