В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vera4441
Vera4441
10.02.2023 05:08 •  Право

Кто прав в возникшем споре? илья михеев 12-ти лет принимал участие в съемках телесериала, за что ему было выплачено вознаграждение в размере 900 рублей. на эти деньги он приобрел канцелярские принадлежности: авторучку, набор цветных карандашей, пенал и дорогую записную книжку. родители ильи посчитали, что он неразумно потратил деньги, отнесли покупки обратно в магазин и потребовали вернуть деньги. администратор отказался удовлетворить требование родителей, поскольку из беседы с мальчиком он узнал, что илья регулярно совершал покупки на заработанные им деньги, а своим заработком несовершеннолетние могут распоряжаться самостоятельно. кто прав в возникшем споре?

Показать ответ
Ответ:
Red4521
Red4521
10.05.2023 11:18

1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.

2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество

3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.

2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?

0,0(0 оценок)
Ответ:
darinaggg
darinaggg
01.04.2023 15:49

Відповідь:Права́ люди́ни — комплекс природних і непорушних свобод і юридичних можливостей, обумовлених фактом існування людини в суспільстві.

Право виступає мірою свободи і зміст його в тому, щоб узгодити свободу окремої людини зі свободою інших членів суспільства, дотримуючись принципу рівності. Право виступає як засобом забезпечення свободи, так і істотним засобом обмеження неузгоджених з суспільними потребами і уявленнями людей про добро і справедливість рівня свободи й обсягу влади. Встановлювані заборони й обмеження повинні бути доцільними з погляду гарантій свободи, а отже, і справедливими[1].

Права людини мають природну сутність і є невід'ємними від індивіда, вони позатериторіальні і позанаціональні, існують незалежно від закріплення в законодавчих актах держави, є об'єктом міжнародно-правового регулювання та захисту[2].

Права людини досить часто не розрізняють та плутають з правами громадянина та правами фізичної особи.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота