Какие правоохранительные органы входят в систему уголовной юрисдикции? Как разделяются полномочия между этими органами, и как это отражается на их компетенции?
Я думаю , що справедливість - це слідування природі і виконання свого обов'язку , і є благо людства. Вихідний принцип справедливості - принцип рівності. Несправедливість же виявляється в нерівності , коли люди наділяють себе більше, ніж інших , різними цінностями . Народжується матеріальне і духовне нерівність. Здається, що саме тому всі міркування про справедливість і несправедливість - це доля слабких , а не сильних і багатих. А справедливість ж виражається , перш за все , у відносинах до інших людей. Бути справедливим - значить виконувати все те , що вимагає закон моралі. Тому, кожен добрий чоловік , самодостатній душею і тілом , що не буде творити несправедливості , він просто буде виконувати всі вимоги чеснот. Однак , усвідомлення справедливості включає в себе як відчуття справедливості , так і певне знання про належне, про справедливе . Суспільне життя тримається справедливістю . Справедливе - те ж , що пропорційне , то що знаходиться в гармонії. На закінчення хочеться підкреслити , що віра в торжество справедливості є важливим моментом морального життя людини.
Кротость есть неизменное состояние ума, которое и в чести, и в бесчестии пребывает одинаковым.
Кротость есть утверждение терпения.. . ходатаица отпущения грехов, дерзновение в молитве, вместилище Духа Святого. " Преподобный Иоанн Лествичник. (VI-VII век)
"Кроткий, принимая на себя все удары, остается твердым; во время ссоры спокоен, в подчинении веселится, не уязвляется гордыней, в уничижении радуется, заслугами не превозносится, не кичится, со всеми живет в мире. " Преподобный Ефрем Сирин (IV век) .
"Кротость всеми и всем довольна, и нет такой нечаянности, которая бы раздражила ее. " Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).
" Кроткий человек во всяком положении и состоянии сохраняет мир души и чувствует себя блаженным. А что может быть выше и дороже душевного спокойствия? Чего мы ищем в мире более всего, как не спокойствия? Напротив, никто так не злополучен, как не имеющий мира и спокойствия и находящийся в непрестанном смятении и страхе, ибо тогда ни богатство, ни слава, никакое вообще земное благо не имеет цены. А при спокойном душевном состоянии человек и в низкой доле, и в бедности бывает доволен и счастлив. " Архимандрит Кирилл (Павлов) (р. в 1919).
Кротость есть неизменное состояние ума, которое и в чести, и в бесчестии пребывает одинаковым.
Кротость есть утверждение терпения.. . ходатаица отпущения грехов, дерзновение в молитве, вместилище Духа Святого. "
Преподобный Иоанн Лествичник. (VI-VII век)
"Кроткий, принимая на себя все удары, остается твердым; во время ссоры спокоен, в подчинении веселится, не уязвляется гордыней, в уничижении радуется, заслугами не превозносится, не кичится, со всеми живет в мире. "
Преподобный Ефрем Сирин (IV век) .
"Кротость всеми и всем довольна, и нет такой нечаянности, которая бы раздражила ее. "
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).
" Кроткий человек во всяком положении и состоянии сохраняет мир души и чувствует себя блаженным. А что может быть выше и дороже душевного спокойствия? Чего мы ищем в мире более всего, как не спокойствия? Напротив, никто так не злополучен, как не имеющий мира и спокойствия и находящийся в непрестанном смятении и страхе, ибо тогда ни богатство, ни слава, никакое вообще земное благо не имеет цены. А при спокойном душевном состоянии человек и в низкой доле, и в бедности бывает доволен и счастлив. "
Архимандрит Кирилл (Павлов) (р. в 1919).