1.Экономические государственные гарантии законности.
Стоит отметить, что именно эти гарантии законности являются основой всех прочих гарантий, которые рас на территории Российской Федерации. Важно понимать, что любой кризис, который возникает в экономке, может привести, и соответственно, приводит к снижению качества законности. Уровень послушания перед законом снижается в несколько раз, что может привести к общественному хаосу. 2.Политические государственные гарантии законности.
Эти гарантии отвечают за грамотное функционирование всей системы внутри политики страны. Сюда можно отнести следующие виды: свобода печати, разделение властей, политический плюрализм и массовые невыплаты заработной платы.
3.Духовные государственные гарантии законности.
В эту группу входят: мировоззрение, правовая культура, правовое сознание, уважение права, мораль, а также возможные этапы, отвечающие за развитие юридической науки в Российской Федерации.
4.Общественные государственные гарантии законности.
Здесь уместно говорить о мерах, которые могут быть приняты общественностью при необходимости борьбы, укрепление и поддержание.
ТК РФ, Статья 6. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений К ведению федеральных органов государственной власти в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений относится принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих: основные направления государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; основы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений (включая определение правил, процедур, критериев и нормативов, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности); (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам (включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников); порядок заключения, изменения и расторжения трудовых договоров; основы социального партнерства, порядок ведения коллективных переговоров, заключения и изменения коллективных договоров и соглашений; порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров; порядок осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) порядок расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; систему и порядок проведения специальной оценки условий труда и государственной экспертизы условий труда, организацию контроля качества проведения специальной оценки условий труда; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора, в том числе порядок возмещения вреда жизни и здоровью работника, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей; виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения; систему государственной статистической отчетности по вопросам труда и охраны труда; особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти. При этом более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Органы государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, не урегулированным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права. В случае принятия федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации по этим вопросам закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации приводится в соответствие с федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации. В случаях, если закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу или иным федеральным законам либо снижает уровень трудовых прав и гарантий работникам, установленный настоящим Кодексом или иными федеральными законами, применяется настоящий Кодекс или иной федеральный закон.
Объяснение:
1.Экономические государственные гарантии законности.
Стоит отметить, что именно эти гарантии законности являются основой всех прочих гарантий, которые рас на территории Российской Федерации. Важно понимать, что любой кризис, который возникает в экономке, может привести, и соответственно, приводит к снижению качества законности. Уровень послушания перед законом снижается в несколько раз, что может привести к общественному хаосу. 2.Политические государственные гарантии законности.
Эти гарантии отвечают за грамотное функционирование всей системы внутри политики страны. Сюда можно отнести следующие виды: свобода печати, разделение властей, политический плюрализм и массовые невыплаты заработной платы.
3.Духовные государственные гарантии законности.
В эту группу входят: мировоззрение, правовая культура, правовое сознание, уважение права, мораль, а также возможные этапы, отвечающие за развитие юридической науки в Российской Федерации.
4.Общественные государственные гарантии законности.
Здесь уместно говорить о мерах, которые могут быть приняты общественностью при необходимости борьбы, укрепление и поддержание.