1. Прав первый школьник, так как правонарушения, которые выражены в действиях - могут быть опасны для общества.
2. "Мне все нипочем" - значит человек свои возможности расценивает очень высоко, будто он на все готов и все сможет реализовать, хотя это не так.
3. Конечно же человек может думать о чем угодно и как угодно. Главное чтобы его мысли не перешли наяву. Из аргументов можно привести что; человек в мыслях хотел иметь много денег и хочет ограбить банк, но понимая всей серьезности и ответственности перед законом, он этого делать не стал.
в этот момент данный во является спорным у правоведов . Как невозможно существование государства без права , посредством права организуется политическая власть , в правовой форме принимаются государственные решения так и права без государства (именно государство устанавливает , применяет и гарантирует правовые нормы ).
все считают и так принято считать , что правила возникло исторически как классовое явление , которое выражало , прежде всего , волю и интересы экономически господствующих классов .
Во о происхождении государства является дискуссионным , ибо этнографическая и историческая науки дают все новые знания об этом . Отсюда - различные теории возникновения государства : теологическая теория ; патерналистская теория ; договорная ; теория насилия ; органическая теория ; материалистическая теория ; психологическая ; историческая школа права ; ирригационная ( водная ) теория .
Самое продолжительной эпохой в истории человечища является первобытны организация общества , для которой характерно отсутствие политической организации правовых норм , являющихся инструментом государственного управления .
В родоплеменные организацию общества характеризовало существование мононорм. Формами мононорм выступали обычаи , традиции , ритуалы , обряды и мифы , которые закрепляли правила поведения членов пола в различных ситуациях .
Представители отечественного правоведения отрицают существование права в родопленном обществе . Западные антропологи , напротив ,оценивают первобытную нормативную систему как право либо протоправо , то есть как степень к праву
1. Прав первый школьник, так как правонарушения, которые выражены в действиях - могут быть опасны для общества.
2. "Мне все нипочем" - значит человек свои возможности расценивает очень высоко, будто он на все готов и все сможет реализовать, хотя это не так.
3. Конечно же человек может думать о чем угодно и как угодно. Главное чтобы его мысли не перешли наяву. Из аргументов можно привести что; человек в мыслях хотел иметь много денег и хочет ограбить банк, но понимая всей серьезности и ответственности перед законом, он этого делать не стал.
в этот момент данный во является спорным у правоведов . Как невозможно существование государства без права , посредством права организуется политическая власть , в правовой форме принимаются государственные решения так и права без государства (именно государство устанавливает , применяет и гарантирует правовые нормы ).
все считают и так принято считать , что правила возникло исторически как классовое явление , которое выражало , прежде всего , волю и интересы экономически господствующих классов .
Во о происхождении государства является дискуссионным , ибо этнографическая и историческая науки дают все новые знания об этом . Отсюда - различные теории возникновения государства : теологическая теория ; патерналистская теория ; договорная ; теория насилия ; органическая теория ; материалистическая теория ; психологическая ; историческая школа права ; ирригационная ( водная ) теория .
Самое продолжительной эпохой в истории человечища является первобытны организация общества , для которой характерно отсутствие политической организации правовых норм , являющихся инструментом государственного управления .
В родоплеменные организацию общества характеризовало существование мононорм. Формами мононорм выступали обычаи , традиции , ритуалы , обряды и мифы , которые закрепляли правила поведения членов пола в различных ситуациях .
Представители отечественного правоведения отрицают существование права в родопленном обществе . Западные антропологи , напротив ,оценивают первобытную нормативную систему как право либо протоправо , то есть как степень к праву