В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mokajuma77
mokajuma77
12.04.2020 07:01 •  Право

Гражданка Сидорова приобрела сотовый телефон в ООО «Связной ДВ». В течении гарантийного срока в нем выявился недостаток. Телефон был сдан в сервисный центр ООО «Связной ДВ» для проведения ремонта. Между тем выяснилось, что товар не подлежит ремонту из-за наличия производственного дефекта. Сидорова потребовала от продавца вернуть деньги за некачественный телефон. Однако ООО «Связной ДВ» готово вернуть ей только 80% стоимости товаров мотивируя это тем, что телефон потерял товарный вид, т.к. на его корпусе имеются царапины, сколы. Кроме того состояние внешнего вида телефона отражено в квитанции при приеме его на ремонт. Прав ли продавец? Обоснуйте ответ.

Показать ответ
Ответ:
МаКсИк009
МаКсИк009
21.03.2021 08:50

В таком случае продавец будет прав

Объяснение:

Если разъяснить то, товарный вид телефона был испорчен, это же и отражено в квитанции, даже если без квитанции то по правам продаже и потребительстве, если же товарный вид купленой техники испорчен, то товар обмену и возврату не принадлежит, но органицаия пошла покупателю на уступки и вернула хоть какую то ее сумму, хотя они не обязаны были возвращать ей не копейки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота