Гражданка Сидорова приобрела сотовый телефон в ООО «Связной ДВ». В течении гарантийного срока в нем выявился недостаток. Телефон был сдан в сервисный центр ООО «Связной ДВ» для проведения ремонта. Между тем выяснилось, что товар не подлежит ремонту из-за наличия производственного дефекта. Сидорова потребовала от продавца вернуть деньги за некачественный телефон. Однако ООО «Связной ДВ» готово вернуть ей только 80% стоимости товаров мотивируя это тем, что телефон потерял товарный вид, т.к. на его корпусе имеются царапины, сколы. Кроме того состояние внешнего вида телефона отражено в квитанции при приеме его на ремонт. Прав ли продавец? Обоснуйте ответ.
В таком случае продавец будет прав
Объяснение:
Если разъяснить то, товарный вид телефона был испорчен, это же и отражено в квитанции, даже если без квитанции то по правам продаже и потребительстве, если же товарный вид купленой техники испорчен, то товар обмену и возврату не принадлежит, но органицаия пошла покупателю на уступки и вернула хоть какую то ее сумму, хотя они не обязаны были возвращать ей не копейки