Гражданка Сергеева (55 лет) работала санитаркой в районной больнице, она имеет 16 лет страхового стажа, заработала индивидуальный пенсионный коэффициент Определите, имеет ли право Сергеева выйти на пенсию.
Определите, на какой вид пенсии имеет право Сергеева.
Назовите условия назначения этой пенсии. Дайте полный ответ со ссылкой на соответствующие правовые нормы
История существования государства свидетельствует о том, что во всех века разные государства отличались друг от друга внутренним строением, т.е территориального деления (административно-территориальные единицы, автономные политические образования, государственные образования, обладающие суверенитетом), а также степенью централизации государственной власти (централизованные, децентрализованные, организованные по принципу демократического централизма). Все выше перечисленные явления в современной юридической теории принято объединять в один термин – форма государственного устройства, под которой понимается «территориальная организация государственной власти, соотношение государства как целого с его составными частями»[6].
При всем многообразии форм государственного устройства двумя основными среди них являются унитарная и федеративная. Третья форма государственного устройства – конфедерация, но на современной политической карте мира она фактически не встречается.
Также необходимо добавить, что форма государственного устройства делится на две группы: внутренние и межгосударственные устройства. К внутренним можно отнести унитарную и федеративную форму государственного устройства, а к межгосударственным – конфедерацию. Конфедерация государств не рассматривается, как внутренняя форма государственного устройства, потому что является союзом государств, объединением международно-правового характера с международным договором. Также стоит заметить, что многие авторы полагают, что конфедерация не является самостоятельным государством, а всего лишь содружеством, «союзом абсолютно независимых государств, созданным для достижения каких - либо конкретных целей (оборона от общего врага, экономическое развитие, политическое объединение и т. д.)».
Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" от 29.11.2018 N 459-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Статья 3. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета
Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2019 году
Статья 5. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Статья 6. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений
Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения
Статья 9. Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями
Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура
Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов
Статья 12. Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов
Статья 13. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации, государственный внутренний долг Российской Федерации и предоставление государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Статья 14. Государственные внешние заимствования Российской Федерации, государственный внешний долг Российской Федерации и предоставление государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте
Статья 15. Компенсационные выплаты по сбережениям граждан
Статья 16. Особенности списания в 2019 году отдельных видов задолженности перед федеральным бюджетом
Статья 17. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
Статья 18. Организации, выполняющие в 2019 году функции агентов Правительства Российской Федерации
Статья 19. Особенности обслуживания в 2019 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса
Статья 20. Особенности исполнения в 2019 году бюджета города Байконура
Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2019 году
Объяснение:
источник consultant.ru