Гражданка щепина приобрела стиральную машину «hassa» стоимостью 7592 руб., в магазине по продаже бытовой технике «радость». при приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). по истечении 2 лет эксплуатации стиральная машины вышла из строя и щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. щербина обратилась с иском в суд. какое решение должен принять суд?
судья обяжет продавца провести сервисное обслуживание стиральной машины или если этого пожелает истец - выплатить денежную компенсацию покрывающую издержки на диагностику, ремонт и покупку запасных частей этой стиральной машины в другом сервисе.