Гражданка Петрова купила в магазине стиральную машину. Через три дня во время первой стирки машина перестала работать. Петрова потребовала у директора магазина обменять стиральную машину на аналогичную годную машину. Поскольку ее не удовлетворили, Петрова поручила независимой экспертной организации проверить причину неисправности, а затем обратилась в суд с иском к магазину и потребовала предоставления ей новой стиральной машины, взыскание средств на экспертизу, компенсацию морального вреда. Экспертизой было установлено, что проявившийся дефект не связан с эксплуатацией и носит скрытый производственный характер. ответчик, возражая против иска, указал, что: а) у истицы отсутствует товарный чек, подтверждающий факт покупки машины в конкретном магазине; б) производственный дефект подтверждает вину изготовителя, следовательно, и отвечать должен изготовитель; в) экспертиза произведена в интересах покупательницы, а значит, она и несет возникшие расходы.
Какие могут быть использованы доказательства для подтверждения факта приобретения стиральной машины в конкретном магазине? Какое постановление вынесет суд?
Таких, кто платил все, почти не было. Были те, кто использовал различные схемы со льготами, офшорами, однодневками и проч. и не платил, и были бывшие советские предприятия, где главные бухгалтеры отказывались от схем и налоги начисляли, но все равно не платили — не было денег. Образовалась многомиллиардная налоговая задолженность, которую правительство постоянно реструктурировало. Были еще иностранные компании — далеко не все, правда, — которые и начисляли, и платили эти высокие налоги. Но их мотивация понятна: неналоговые затраты на ведение бизнеса в России были существенно ниже, чем в развитых странах, а налог на прибыль, заплаченный здесь, зачитывался при расчете аналогичного налога в родной стран
Прочти и подумай)может