Гражданином К. 14.07.2019 через единый портал государственных услуг было подано заявление о продлении срока действия разрешения на хранение охотничего гладкоствольного оружия. Согласно п. 6 Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, утвержденного Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 26 июня 2018 г. N 221 (далее – Административный регламент) продление срока действия разрешения является государственной услугой. В соответствии с пунктами 12-13 Административного регламента основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ не предусмотрены.
Уполномоченным органом в продлении срока действия было отказано на основании пункта 68 Административного регламента.
Гражданином К. 23.07.2019 было подано заявление на получение разрешения на оружие.
Уполномоченным органом было вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом не указано, на основании какого положения Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" вынесено такое решение.
Гражданин К. обратился с жалобой на решение об отказе в продление срока действия разрешения, а также с жалобой на отказ в выдаче разрешения.
Уполномоченным органом 06.08.2019 были рассмотрены обе жалобы и вынесено одно решение. В части отказа в выдаче разрешения было указано, что в выдаче разрешении отказано на основании того, что гражданин К. был привлечен к административной ответственности на основании постановления мирового судьи М.Н. Степановой от 24.07.2019 (на момент вынесения решения об отказе в выдаче разрешения, данное постановление не вступило в законную силу).
Вопросы к задаче:
1. Какие административные процедуры были использованы административным истцом? Какими нормативными актами они регулируются?
2. Какие нарушения административных процедур Вы усматриваете исходя из условий задачи?
3. Какие еще административные процедуры вы считаете нужным использовать? Мотивируйте свой ответ.
Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы работникам, обучающимся в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, согласно ст. 173, 174 ТК РФ
Объяснение:
согласно ст. 173, 174 ТК РФ работодатель обязан предоставлять отпуска без сохранения заработной платы работникам, обучающимся в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения.
работникам, обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 15 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов — четыре месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов — один месяц;
· работникам, обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 10 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов — два месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов — один месяц.
Т.е. нужно написать заявление на имя руководителя и в случае отказа, попытаться устно убедить, - не нарушать ТК РФ, но если не получается, тогда письменно информировать руководство о нарушении ТК РФ с предупреждением о последующем письме в государственные органы.
2.Предмет науки конституционного права- это исследование свойств конституционно-правовых норм, институтов и отношений, тенденций и закономерностей их организации, функционирования и развития, а также путей, форм и механизмов их реализации в жизнедеятельности личности, общества и государства.
Предмет науки конституционного права направлен на исследование конституционного права как отрасли права, т.е. системы конституционно-правовых норм и отношений.
А объектом науки КП выступают правоотношения, на урегулирование которых направлен КП.
Взаимосвязь- КП как наука- совокупность знаний об отрасле КП, а также об истории эволюции данной отрасли.
Несовпадение- предмет науки более обширен, он изучает все сферы, а отрасль в узком смысле изучает одно направление. Например: гражданское право это наука, а отрасли это вещное право, наследственное право и др.