В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
masha3500
masha3500
15.07.2020 11:24 •  Право

Государство а разместило на территории государства б контингент своих войск для охраны государственной границы и противодействия вылазкам боевиков из государства в. государства а и б создали объединенный штаб по контингентом, но формально контингент выполнял приказы государства б. в апреле 2006 года на территории государства б была уничтожена очередная группа боевиков из государства в. на заседании объединенного штаба был поставлен вопрос о необходимости проведения военной операции на территории государств в с целью уничтожения лагерей подготовки боевиков. объединенный штаб не принял никакого решения, поскольку военные не смогли согласовать детали плана операции и роль в нем контингента государства а. в июне 2006 года командование государства б приняло решение начать военную операцию на территории государства в, в которой приняли участие войска государства б и контингент государства а. в ходе военной операции, длившейся три месяца, все поставленные были выполнены. военные государства б ни разу не столкнулись с войсками государства в, но в ходе операции были уничтожены три поселка мирных жителей. около тысячи человек остались без крова и средств к существованию. государство в обратилось с нотой к государствам а и б, обвинив их в агрессии.может ли в данном случае наступить международная ответственность? кого можно привлечь к ответственности – государства а, государство б или оба этих государства? как следует расценить поведение государства в, не выставившего вооруженных сил для защиты своей территории? ​

Показать ответ
Ответ:
СРОЧНО3333
СРОЧНО3333
10.08.2020 02:42

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elina1151
Elina1151
13.11.2022 22:16
1. Принятие законов, контроль за их исполнением, возможность защиты прав и свобод в судебном и административном порядке. Да, общество вправе добиваться отмены существующих прав и свобод если в этом есть необходимость. Но есть права и свободы которых лишить нельзя, их обычно называют естественными, и они закрепляются в Конституции (право на жизнь, свобода).
2. Право закреплённое, но не исполняемое ничтожно. В развитом обществе самоуправство не допустимо. Государство должно само гарантировать соблюдением прав и свобод, поскольку это основная функция современного государство. Сам человек "слаб" и ему сложно себя защитить. Так же при попытке защитить свои права и свободы человек часто сам может нарушить права и свободы человека, поэтому монополия на ограничение прав и свобод человека принадлежит государству.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота