1) гипотеза — это часть нормы права, раскрывающая условия (обстоятельства), при наличии или отсутствии которых возможно действие данной нормы, т. е она содержит указания на конкретные жизненные обстоятельства, условия, при которых данная норма права вступает в действие.
2)Понятие легитимности сегодня трактуется как «признание, объяснение и оправдание
социального порядка, действия, действующего лица или события
3) желание (право любой личности) на самостоятельное формирование убеждений и ценностей саморазвитию
4) это совокупность и форм, при которых личность или коллектив могут самостоятельно включаться в процесс принятия общеобязательных решений, либо участвовать в формировании и функционировании представительной системы, либо оказывать влияние на выработку государственной политики. типо того что люди придумывают законы а не зажравшиеся полититки и правительство
На любом школьном уроке учитель единственный совершеннолетний дее гражданин, ученики несовершеннолетние частично дее граждане. соответственно учитель является опекуном присутствующих несовершеннолетних на время проведения урока. также учитель оказывает некоммерческую услугу по предоставлению знаний в рамках учебной программы школы. незримо присутствуют третьи лица - родители. отдавая ребенка в школу, они таким образом фактически заключают договор со школой о безвозмездном предоставлении услуг обучения, частично передают свои обязанности по присмотру, воспитанию и обучению школе, а значит каждому учителю, работающему с ребенком
1) гипотеза — это часть нормы права, раскрывающая условия (обстоятельства), при наличии или отсутствии которых возможно действие данной нормы, т. е она содержит указания на конкретные жизненные обстоятельства, условия, при которых данная норма права вступает в действие.
2)Понятие легитимности сегодня трактуется как «признание, объяснение и оправдание
социального порядка, действия, действующего лица или события
3) желание (право любой личности) на самостоятельное формирование убеждений и ценностей саморазвитию
4) это совокупность и форм, при которых личность или коллектив могут самостоятельно включаться в процесс принятия общеобязательных решений, либо участвовать в формировании и функционировании представительной системы, либо оказывать влияние на выработку государственной политики. типо того что люди придумывают законы а не зажравшиеся полититки и правительство
Объяснение:
незримо присутствуют третьи лица - родители. отдавая ребенка в школу, они таким образом фактически заключают договор со школой о безвозмездном предоставлении услуг обучения, частично передают свои обязанности по присмотру, воспитанию и обучению школе, а значит каждому учителю, работающему с ребенком