Добрый вечер.
Мне нужна ваша в решении следующих задач по правовому обеспечению туристской деятельности:
Задача 6
В турфирму в которой выработаете поступила претензия следующего со-держания от клиентки, вернувшейся из Турции вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * „все включено“. В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж. Также компенсировать затраты на новый гардероб и оплату услуг психотерапевта»
Дайте правовую оценку данной ситуации. Составьте письменный ответ на претензию клиентки.
Задача 9
Летом 2010 г. Мария Л. решила совершить поездку в Турцию. Но вместо отдыха на теплом море – попала в турецкую тюрьму. После ее задержания по обвинению о ввозе фальшивой валюты ей не предоставили возможности связаться с российскими представительствами. Мария вместе с несовершеннолетним сыном была отправлена в полицейский участок, а потом в тюрьму города Анталия. Ей не предоставили переводчика и заставили подписать протокол на турецком языке.
Как должна поступить турфирма в данной ситуации. Есть ли необходимость использования пластиковых картой вместо наличных денег? Какие трудности может вызвать использование пластиковых карт?
Задача 10
Лайнер «Севастополь» осуществлял перевозку грузов, а также оказывал туристические услуги- круизы. Во время путешествия внезапно произошло возгорание в одном из отсеков лайнера, где хранился товар грузоотправителя. При ликвидации пожара был уничтожен багаж значительной части пассажиров. В дальнейшем, после завершения круиза комиссией был установлен виновник пожара.
Определите вид аварии, произошедшей на лайнере? Кто и в каком порядке будет возмещать убыток от аварии, до выяснения виновника пожара? Кто и в каком порядке будет возмещать убытки от аварии после работы комиссии?
Сложно описать в двух словах, что значит для детей школа. Это огромный промежуток жизни, который ты проживаешь со своими подругами и друзьями, это веселье и радость после уроков, это первая любовь и первый поцелуй. Школа для ребёнка, неотъемлемая часть его детства.
Школа значит много. Здесь мы получаем первые знания, которые в дальнейшем нам поступить в институт. Кроме этого, школа детям быть дисциплинированным.
Я полагаю, что в школе прививают такие привычки, которые остаются с тобой на всю жизнь.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) .
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
- урок начинается и заканчивается по звонку
- каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
- воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
- воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
- обращение к учащемуся должно быть уважительным
- учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
- учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими
- категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
- Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения) .
- требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
- все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
- важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся