В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyabogatiko
nastyabogatiko
28.07.2020 04:45 •  Право

Дайте юридический анализ дела.
13 мая 2009 г. сотрудники ДПС ГАИ остановили Кочутина. На требование
сотрудников полиции о предоставлении водительского удостоверения Кочутин
ответил, что документы оставил дома. При этом внешние признаки Кочутина
позволяли сделать вывод, что он находится в состоянии опьянения. В результате
Кочутин был отстранен от управления транспортным средством и направлен на
медицинское освидетельствование.
После получения заключения по результатам освидетельствования 17 мая
2009 г. были составлены два протокола об административных правонарушениях
предусмотренных ч. 1 ст. 12.3 ич. 1 ст. 12.8 КоАП РФ. Ввиду того что найти
Кочутина в этот день не представилось возможным, в протоколах об
административных правонарушениях сотрудниками ДПС ГАИ была сделана
отметка об отказе в подписании их лицом, в отношении которого они
составлены.
21 июня 2009 г. начальник ГАИ рассмотрел материалы дела и вынес
определение о направлении материалов дела на рассмотрение в суд. 12 июля
2009 г. районный суд вынес постановление о лишении Кочутина права
управления транспортных средством.
Кочутин не согласился с вынесенным постановлением и подал в
Вышестоящий суд жалобу. Указав при этом, что в ходе производства по делу оо.
административном правонарушении существенно нарушены процессуальные
нормы (протокол об административном правонарушении составлен с
нарушением сроков, оформлены два протокола об административном
правонарушении, дело рассмотрено с нарушением 15-дневного сроканта). На
основании данных обстоятельств Кочутин отменить вынесенное
постановление в связи с существенными нарушеннями аминистративно-
процессуальных норм.​

Показать ответ
Ответ:
gryadkins
gryadkins
13.08.2020 15:52
1. Федеральное Собрание - парламент РФ - есть представительный и законодательный орган РФ. Основная функция как законодателя - издавать законы.
2. Совет Федерации (далее СФ) - по 2 представителя с каждого субъекта: один от законодательной, второй от исполнительной власти.
Так же представители РФ от Президента РФ их - не более 10% от числа членов СФ т.е не более 17 человек
    Государственная Дума (далее ГД) - 450 депутатов по смешанной избирательной системе, т.е половина (250) избираются по мажоритарной, а другая половина по пропорциональной системе.
Вывод: СФ избирается государством, а ГД образуется народом.
3. сам(а) сделай, их много
0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslankasaev
ruslankasaev
05.09.2021 11:21
 классификация проводится по таким основаниям, как виды социального обеспечения, сроки существования во времени; на материальные, процедурные, процессуальные. Возможна также классификация по видам и формам социального обеспечения. По видам социального обеспечения выделяют правоотношения в связи с предоставлением: - денежных выплат (пенсии, пособия, компенсации и натуральных видов продукты, вещи, лекарства, транспорт и технические средства для инвалидов и т.д.); - социальных услуг и льгот (социальное обслуживание пожилых, инвалидов, детей, медицинская санаторно-курортное лечение и т.д.). По срокам существования во времени правоотношения в сфере социального обеспечения делятся на три группы: 1) правоотношения, прекращающиеся однократным исполнением обязанностей (например, правоотношения по поводу единовременных пособий — по случаю рождения ребенка; на погребение и др.); 2) правоотношения с абсолютно установленным сроком существования во времени. Особенностью данного вида правоотношений является то, что с момента их возникновения заранее известно, когда они будут прекращены. К этой группе правоотношений можно отнести, например, правоотношение по выплате пособия за время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет; правоотношение по выплате пенсии по инвалидности, установленной на определенный срок, и т.д.); 3) правоотношения с относительно неопределенным сроком существования во времени (например, правоотношение по поводу выплаты пенсии по старости; правоотношение по социальному обслуживанию пожилых, проживающих в стационарном учреждении социального обслуживания, и т.д.). По видам социального обеспечения в зависимости от источника денежных средств можно выделить следующие виды правоотношений: - правоотношения по обеспечению за счет средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных государственных социальных фондов; - правоотношения по обеспечению из негосударственных средств (негосударственные пенсионные фонды, благотворительные фонды, средства отдельных юридических или физических лиц и др.). По формам государственного социального обеспечения можно провести следующую классификацию: - правоотношения по государственному социальному обеспечению; - правоотношения по государственному социальному страхованию, в том числе правоотношения по предоставлению государственной социальной
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота