1.В данном случае не прав Уполномоченный по правам человека согласно ст.16 п.1, ст.17 п.1 и ст19. Исходя из этого можно понять, что уполномоченное лицо не в праве самостоятельно проводить проверку не имея на это причин, т.е ( жалоба ), но есть исключение ст.21, то в этом случае уполномоченный имеет ознакомиться с условиями содержания осужденных в колонии. 2.Предмет науки конституционного права- это исследование свойств конституционно-правовых норм, институтов и отношений, тенденций и закономерностей их организации, функционирования и развития, а также путей, форм и механизмов их реализации в жизнедеятельности личности, общества и государства. Предмет науки конституционного права направлен на исследование конституционного права как отрасли права, т.е. системы конституционно-правовых норм и отношений. А объектом науки КП выступают правоотношения, на урегулирование которых направлен КП. Взаимосвязь- КП как наука- совокупность знаний об отрасле КП, а также об истории эволюции данной отрасли. Несовпадение- предмет науки более обширен, он изучает все сферы, а отрасль в узком смысле изучает одно направление. Например: гражданское право это наука, а отрасли это вещное право, наследственное право и др.
Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:
вербальная;
невербальная;
письменная;
пиктографическая символьная и т. д.
Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.
Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.
Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:
Коммуникатор – тот, кто передает информацию.
Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).
Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.
Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.
Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:
Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.
Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.
Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.
2.Предмет науки конституционного права- это исследование свойств конституционно-правовых норм, институтов и отношений, тенденций и закономерностей их организации, функционирования и развития, а также путей, форм и механизмов их реализации в жизнедеятельности личности, общества и государства.
Предмет науки конституционного права направлен на исследование конституционного права как отрасли права, т.е. системы конституционно-правовых норм и отношений.
А объектом науки КП выступают правоотношения, на урегулирование которых направлен КП.
Взаимосвязь- КП как наука- совокупность знаний об отрасле КП, а также об истории эволюции данной отрасли.
Несовпадение- предмет науки более обширен, он изучает все сферы, а отрасль в узком смысле изучает одно направление. Например: гражданское право это наука, а отрасли это вещное право, наследственное право и др.
Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:
вербальная;
невербальная;
письменная;
пиктографическая символьная и т. д.
Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.
Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.
Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:
Коммуникатор – тот, кто передает информацию.
Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).
Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.
Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.
Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:
Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.
Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.
Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.