Буду очень благодарен
3. Сидоров выполнял сверхурочную работу, но остался недоволен оплатой своего труда и вступил в конфликт с руководителем предприятия. Представьте себя в роли знатока права и подумайте, как можно сидорову. Проанализируйте ст. 152-154 ТКРФ и сформулируйте несколько дополнительных во Сидорову.
4. Работник опоздал. Работодатель предъявил ему много претензий (работник медленно выполняет свою работу, бывает груб и пр.) и заявил, что с этого дня уменьшит ему заработную плату. Прав ли работодатель? Как можно рассмотреть спор в комиссии по трудовым спорам.
5. Между работником и работодателем была достигнута договоренность о начале работы. Работник приступил к выполнению своих обязанностей. Через 3 дня работодатель решил, что такой работник ему не подходит, и заявил, что договор он не подписывает, а потому уйти работника по-хорошему работника выплатить ему деньги была проигнорирована. Работодатель объяснил, что письменного д договора нет, приказ не был издан, а потому правоотношения не возникли. Представьте , что работник пришел к вам на консультацию ему разобраться в случившемся.
6. Учитель Иванова заключила контракт с директором школы. 15 июня его срок истек, но педагог продолжала работать. Никто из участников правоотношений не возражал. Однако по завершению учебного года, 30 июня, директор объявил, что не хочет возобновлять трудовые отношения с Ивановой на новый учебный год и её уйти из школы разрешить конфликт директора и учителя.
7. Сергей В. Долго искал работу, но подходящих вариантов не было. 10 апреля 2018 года он был зарегистрирован в органах службы занятости. К 20 апреля 2018 года Сергею было предложено два варианта работы по его профилю. От обоих он отказался. Можно ли считать Сергея безработным.
б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку
в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД