В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dataxxx
Dataxxx
24.10.2020 12:22 •  Право

2 задачи Раздел (тема) дисциплины «Оперативно-розыскные мероприятия» 6. Оперативный сотрудник Пыхтин вызвал повесткой для проведения беседы гражданина Ветрова. Однако Ветров в назначенную дату по вызову не явился.
Оперативный сотрудник поручил оперуполномоченному Сматкину доставить Ветрова в ОУР для проведения с ним ОРМ с использованием полиграфа.
Задание:
О каком ОРМ идет речь.
Дайте правовую оценку действиям оперативного сотрудника Пыхтина.
7. В рамках возбужденного дела оперативного учета по факту хищения денежных средств в отношении директора ООО «Элитар» были проведены ОРМ.
Для получения необходимой информации оперативный сотрудник Решетов направил запрос в ООО «Элитар» о предоставлении документов, характеризующих финансовую деятельность организации в период с 2013- 2015гг.
Однако в предоставлении необходимых документов оперативному сотруднику было отказано со ссылкой на коммерческую тайну.
Задание:
Опишите ход дальнейших действий оперативного сотрудника Решетова.

Показать ответ
Ответ:
SelfishDog
SelfishDog
08.01.2020 22:28

Невозможно представить себе, что когда-либо в будущем возможна ситуация полного нивелирования отличий в интеллектуальных, духовных, физиологических и материальных интересах, потребностях и возможностях. Иными словами отличия были, есть и будут. Всегда будут ведущие и ведомые, ответственные и безответственные, защитники и нарушители законов. Но, как известно интересы и потребности человека могут быть безграничны. Лишь возможности человека имеют границы, и они же создают ограничения в интересах и потребностях.

Опираясь на данные аксиомы можно было бы сделать вывод о том, что процесс развития общественных отношений должен базироваться на понимании отличительных особенностей представителей общества и стремлении создать единое правовое поле, в котором будут учтены не только данные отличия, но и мобильность их изменений. Однако, что мы видим в реальности? А реальность иная до абсолютного противопоставления. Вместо того чтобы выделять и конкретизировать отличия современный процесс общественного строительства направлен на нивелирование социальных отличий. Одним из ярчайших примеров этому нивелированию может быть марксизм-ленинизм, который разрушил в обществе сословную вертикаль. Нужно было не разрушать, а создать правовую основу соответствий сословию и законы мобильного изменения принадлежности сословию. ответственность за соответствие образу жизни – вот что разрушено в современном общественном укладе. Я говорю не об ответственности за преступления перед человеком или обществом, я говорю об ответственности за образ жизни. Эта сословная ответственность была и, я согласен с тем, что она требовала изменений – изменений, но не разрушения.

ответственность за образ жизнедеятельности не должна быть уничтожена. Необходимо стремиться к её возрождению. Однако данное возрождение невозможно в рамках современного принципа «равноправие». Это утверждение не голословно. Принцип равноправия подразумевает стирание отличий в требованиях к правовой обеспеченности качественной вертикали образа жизнедеятельности человека.

Что же делать? Вернуть сословное деление вероятнее всего не возможно, но и устраняться от правового обеспечения ответственности в отличиях вертикали возможностей человека, а тем более людей наделенных властью нельзя.

Хотел бы услышать ваше мнение на данный вопрос и на вопрос о том, - нужно ли нам равноправие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lskurs
lskurs
20.01.2022 11:40

1. Рамапитек

Похожи на обезьян, широкие и плоские коренные зубы, питались растительной пищей

2. Австралопитек

Значительно больше похожи на человека, плоское лицо, объем мозга 530 см3

3. Человек умелый

Объем мозга 650-1100 см3, ходил на 2 ногах, мог использовать орудия в работе

4. Человек прямоходящий

Изготавливал каменные орудия, появление задатков речи

5. Неандерталец

Куполообразный череп, объем мозга 1600 см3, добывал огонь, шил одежду

6. Кроманьонец

Объем мозга 1800 см3, признаки современного человека, строил жилища, приручал и разводил животных, развитие искусства

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота