1. За умовами трудового договору, укладеного із 17- річним Антоном, 2 січня 2011року для нього встановлюється: а) 5-денний робочий тиждень із 8-годинним робочим днем, б) випробувальний термін 10 днів, в) відпустка 25 календарних днів ( з 1 грудня 2011р.) Антон заявив, що хоче відпустку влітку, але директор заявив, що відпустка надається через 11 відпрацьованих місяців) Які норми трудового законодавства було порушено при укладанні трудового договору із Антоном? 2. Дайте юридичний аналіз ситуації. 15 річний Павло М. , який навчався у вечірній школі , влаштувався працювати підсобним робітником до магазину. Роботодавець усно домовився з хлопцем про те, що той працюватиме щоденно, крім неділі з 7 до 13 години. Павло мав прибирати приміщення та розвантажувати товар. Так як хлопець мав працювати
неповний робочий день, то і його заробітна платня була пропорційною відпрацьованому часу . Власник магазину не дуже вірив, що хлопець на роботі залишиться досить довго, то і трудову книжку на Павла не заводив, розрахунок за роботу здійснював щоденно. Коли хлопець через 4 місяці роботи попросив відпустку , роботодавець йому відмовив, стверджуючи, що для отримання відпустки він мав би відпрацювати рік. Батьки побачивши як важко працює Павло зажадали його звільнення , на що власник магазину ім відповів, що хлопець сам має вирішити чи працюватиме він далі. Коли Павло М. захворів і не міг приходити на роботу , роботодавець його звільнив.
ну всё что есть
Объяснение:
Формирование установки на вступление в брак и деторождение. Предназначения семьи. Готовность к браку. Образовательно-операциональная подготовка. Коммуникативные умения, владение психотехникой общения и саморегуляцией. Нравственно-ценностная подготовка.
Подготовка молодежи к вступлению в брак, к будущей семейной жизни — неотъемлемая составная часть общей системы воспитания подрастающего поколения. Вместе с тем еще совсем недавно считалось, что молодой человек по достижении определенного возраста уже полностью готов к созданию семьи. Однако многочисленные социологические и педагогические исследования убеждают нас в том, что это не так, и поэтому готовность юношей и девушек к вступлению в брак и созданию семьи должна стать целью психологической работы.
Среди факторов, определяющих стабильность молодых семей, Н. В. Малярова выделяет готовность молодежи к браку. Это система социально-психологических установок личности, определяющая эмоционально-психологическое отношение к образу жизни, ценностям супружества. Готовность к браку — интегральная категория, включающая целый комплекс аспектов:
Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни в качестве одного из важнейших можно выделить правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, что в свою очередь связано с особенностями формирования у них установок, ориентации на вступление в брак.
Зачем человеку семья? Этот во редко задают себе зрелые, взрослые люди, но довольно часто — молодые. В то же время понятие «семья» имеет для каждой личности и свое внутреннее содержание. Для ребенка это его мать, отец, братья, сестры, бабушки, дедушки, дяди и тети, другие родственники, участвующие в его воспитании. Для молодого человека после вступления в брак представляется, что семья — это прежде всего он и его молодая жена, затем дети.
Многочисленные аспекты семьи имеют для личности разный смысл.
Семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Масса человеческих трагедий разыгрывалась на волне ощущения человеком своей «ненужности». Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость, свою «нужность» в полном объеме.
Каждый человек фатально и беспредельно одинок в этом мире. Мы приходим и уходим, наше пребывание в этой жизни длится весьма короткий срок. Да еще не знаем своего часа смерти. Современный человек живет с ощущением временности своего пребывания.
В уникальности человеческого бытия, в неповторимости его личностных качеств есть две стороны: 1) страх потеряться, остаться незамеченным, «ненужным»; 2) желание преодолеть одиночество, стать ценным, «нужным», любимым и незаменимым. Чем более востребованным, нужным и ценным ощущает себя человек, тем больше у него шансов и сил преодолеть одиночество. Все хотят быть любимыми. К. Юнг писал о том, что серьезной причиной душевных расстройств и заболеваний является «блокирование психической энергии»; это происходит, когда человек, уходя от трудностей, не осуществляет свое жизненное призвание. Любовь в семье избавляет от одиночества, дает возможность полного (не только телесного, сексуального) принятия человека. Именно семья предоставляет человеку все ресурсы для самоактуализации.
Для семьи, для каждого из супругов важна социальная и психологическая сторона отцовства и материнства, то есть обязанности по уходу и воспитанию потомства, которые возлагают на себя взрослые.
Кроме того, удобства семейной жизни проявляются в совместном ведении домашнего хозяйства членами семьи (сначала супругами, далее дети), вкусном домашнем питании, чистой и ухоженной одежде, обуви, комфортабельном жилище.
Все вышеперечисленное и составляет в совокупности образ семьи как надежного убежища в мире бушующих политических, экономических, технологических, климатических и прочих страстей и сложностей жизни.
Брак как психологическое отношение между полами включает в качестве обязательного условия как саму по себе нравственность, так и избирательность индивидуальной половой любви. Только такая любовь делает брак нравственным, а следовательно, социальным по своей природе стать основой репродуктивной функции семьи. Супружеский и родительский долг, ответственность определяют характер взаимоотношений между членами семьи: мужчиной и женщиной, отцом — матерью — ребенком.
Важным элементом подготовки молодежи к семейной жизни является развитие культуры половых отношений, формирование установки на сохранение супружеской верности в браке, целостности и мудрости физиологического и нравственного, душевного единства супругов. Порядочный человек интимное скрывает, к людям он открыт душою, развращенный человек, наоборот, душу скрывает, а к людям «вывернут» одной половой стороной, безудержной сексуальностью.