В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alek09
alek09
23.04.2021 17:45 •  Право

1. Предметом информационного права являются: 1) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты компьютерной информации;
2) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты любой информации;
3) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты массовой информации;
4) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты информации с ограниченным доступом.

2. Граждане Российской Федерации обладают равными правами доступа:
1) к любым информационным ресурсам;
2) государственным и муниципальным информационным ресурсам;
3) частным информационным ресурсам;
4) государственным и частным информационным ресурсам.

3. Основы правового положения средств массовой информации закреплены в федеральном законе:
1) об информации, информационных технологиях и защите информации;
2) о средствах массовой информации;
3) о печатных и иных средствах массовой информации;
4) Гражданском Кодексе Российской Федерации.

4. Не является обязательным признаком СМИ:
1) массовость;
2) периодичность;
3) распространяемость;
4) платность.

5. К сетевым СМИ относятся:
1) глобальная сеть Интернет;
2) Веб-сайты в сети Интернет;
3) автоматические программы рассылки в сети Интернет;
4) Веб-сайты и автоматические программы рассылки в сети Интернет.

6. Для обязательной регистрации СМИ в качестве периодического печатного издания оно должно иметь тираж не менее:
1) 100 экз.;
2) 500 экз.;
3) 1000 экз.;
4) 10000 экз.

7. Не требуется указывать при регистрации СМИ:
1) адрес редакции;
2) название СМИ;
3) предполагаемую дату первого выпуска в свет (выхода в эфир);
4) примерную тематику.

8. Не может быть отказано в регистрации СМИ, если:
1) в данном регионе уже есть СМИ, специализирующееся на аналогичной тематике;
2) указанные в заявлении о регистрации СМИ сведения не соответствуют действительности;
3) если ранее уже зарегистрировано СМИ с тем же названием и формой распространения;
4) если название СМИ представляет собой злоупотребление свободой массовой информации.
9. Деятельность СМИ может быть прекращена:
1) редакцией;
2) федеральный органов, уполномоченным в области печати и массовых коммуникаций;
3) судом;
4) прокуратурой.

10. Обязанность доказывания достоверности или недостоверности опубликованной в СМИ информации лежит:
1) на гражданине или организации, которые требуют опровержения этой информации;
2) редакции;
3) учредителе;
4) прокуратуре.

11. Правовой статус Интернета характеризуется:
1) отсутствием собственника;
2) межгосударственным характером;
3) отсутствием всеобъемлющего регулирования;
4) всем перечисленным.

Показать ответ
Ответ:
Kamila2o18
Kamila2o18
22.12.2020 12:20

1)3

2)1

3)4

4)2

5)2

6)1

7)1

8)4

9)2

10)3

11)3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота