1 После урока два школьника заспорили.
и заявил: «Для общества более опасны правонарушения, ко-
орые выражены в действии ».
той парировал: «Как раз наиболее опасно то правонаруше-
оторое выражено в бездействии». А вы как думаете? Кто из
их прав или не прав? Объясните.
» Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упро-
но можно выразить в трех словах: «Мне всё нипочём ». Как вы
понимаете смысл этих слов? Объясните.
3. Спор учеников продолжился.
Первый говорит: «Я думаю, что никакие мысли и чувства чело-
река не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не
жены в действии». Второй: «Сомневаюсь. А если это мысли
вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его чёрные мыс-
и могут считаться правонарушением». А вы какого мнения? При-
ведите аргументы.
Не
1. Прав первый школьник, так как правонарушения, которые выражены в действиях - могут быть опасны для общества.
2. "Мне все нипочем" - значит человек свои возможности расценивает очень высоко, будто он на все готов и все сможет реализовать, хотя это не так.
3. Конечно же человек может думать о чем угодно и как угодно. Главное чтобы его мысли не перешли наяву. Из аргументов можно привести что; человек в мыслях хотел иметь много денег и хочет ограбить банк, но понимая всей серьезности и ответственности перед законом, он этого делать не стал.