1. планирование как функция . 2. решения. 3. кейс «мотивация по теории маслоу» симонов петр алексеевич окончил московский авиационный институт, защитил кандидатскую диссертацию и работал старшим научным сотрудником в одном из нии. являясь натурой творческой, он постоянно стремился реализовать себя в новых разработках, пользовался заслуженным уважением руководства и коллег по работе. свою работу он любил и отдавал ей все силы. ему нравилось, когда его хвалили и ставили в пример, однако и разумную критику воспринимал спокойно. после начала перестройки в нии, где работал петр алексеевич, постепенно прекратили финансирование практически всех исследований, и сотрудники начали искать новые места работы. симонов п.а. получил второе высшее образование и в настоящее время является начальником отдела маркетинга компании, производящей оборудование для мини-пекарен. компания хорошо зарекомендовала себя на рынке, имеет хорошую репутацию среди своих постоянных клиентов. пыльцина светлана ивановна — старший мастер завода. на завод она пришла сразу после школы и работает там уже более 25 лет. все сотрудники ее хорошо знают и любят за веселый и неунывающий характер, за готовность людям в трудную минуту. она радостно сообщает всем о своих достижениях, но не скрывает и огорчений. несмотря на большой стаж работы, светлана ивановна охотно прислушивается к советам и старается их выполнять. пыльцина с.и. гордится тем, что относится к известной на заводе рабочей династии: ее отец, муж, сын и дочь работают на заводе. в свое время светлане ивановне предлагали продолжить образование, но ей нравилась ее профессия и не хотелось снова садиться за парту. теперь она иногда жалеет о своем отказе: ей кажется, что образование открыло бы перед ней новые возможности служебного роста. вопросы: 1. по пирамиде потребностей маслоу оцените какие потребности симонова п.а. и пыльциной с.и. удовлетворены, а какие не удовлетворены. 2. разработайте систему мотивации для симонова п.а. и пыльциной с.и., учитывая их потребности.
1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу
3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию
5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Как видно из вышеизложенного, начальником ОВД не соблюден 60-ти дневный срок для оплаты штрафа, следовательно, действия по передаче приставам-исполнителям незаконны.
В случае, если у гр-на В. нет денежных средств, судебный пристав обратит взыскание на его имущество. См. подробнее ФЗ "об исполнительном производстве". Если нет имущества, то сумма штрафа будет вычитаться и заработной платы или иного дохода В. (глава 11 ФЗ)
Демонстрация (лат. dēmonstrātiō — «указывание», «показывание») — наглядный показ, представление чего-либо; в педагогике используется наряду с объяснением.
Вре́менное прави́тельство (2 (15) марта — 25 октября (7 ноября) 1917 года) — высший исполнительно-распорядительный и законодательный орган государственной власти в России в период между Февральской и Октябрьской революциями.
Вождь мирового пролетариата. Зачинщик Великой октябрьской социалистической революции, политический деятель.
Революционер, публицист, основоположник марксизма-ленинизма, советский политический и государственный деятель мирового масштаба, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков).
Гражда́нская война́ в Росси́и (1917—1922/1923) — ряд вооружённых конфликтов между различными политическими, этническими, социальными группами и государственными образованиями на территории бывшей Российской империи...
Большевики́ — левое революционное, левоэкстремистское крыло Российской социал-демократической рабочей партии (РСДРП) после её раскола на фракции «большевиков» и «меньшевиков».
Бе́лое движе́ние (также встречалось «Белое дело», «Белая идея») — военно-политическое движение разнородных в политическом отношении сил, сформированное в ходе Гражданской войны 1917—1923 годов в России с целью свержения советской власти..
КРАСНЫЕ — обобщенное название сторонников большевиков, защитников Советской власти в годы Гражданской войны и военной интервенции.