В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
platonnikitos
platonnikitos
23.06.2022 07:06 •  Право

1. Отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовых функций:
1) гражданские
2) экономические
3) трудовые
4) социальные
2. Четырнадцатилетний юноша решил поработать в летние каникулы и с этой целью купил
справочник, в котором обнаружил четыре вакантных места. На какое вакантное место согласно
закону несовершеннолетний юноша имеет право устроиться?
1) в театре
2) в баре
3) в ночном клубе
4) грузчиком в магазине
3. Трудовой договор может быть заключен
1) в устной форме в присутствии свидетелей
2) только в письменной форме
3) как в устной, так и в письменной форме
4) только в присутствии нотариуса
4. Работодатель обязан
1) регулярно повышать в должности своих сотрудников
2) поощрять работников за добросовестный эффективный труд
3) предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором
4) привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности
5. Предприниматель Петров подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного
класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника
1) наследовать
2) пользоваться
3) владеть
4) распоряжаться
6. Согласно российским нормам трудового права, продолжительность рабочей недели для
несовершеннолетних работников в возрасте от 16 до 18 лет, которые не учатся, не может
превышать
1) 40 часов
2) 35 часов
3) 24 часа
4) 12 часов
7. Верно ли, что : А) размер заработной платы всегда зависит от наличия образования;
Б) размер заработной платы не может быть меньше установленного государством минимального
размера оплаты труда?
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что: А) для работников, продолжающих обучение в школе, предусмотрен
сокращенный рабочий день; Б) льготой для работников, получающих высшее профессиональное
образование, является предоставление им дополнительного отпуска?
1) верно только А

2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. В приведенном списке указаны черты сходства семейных и трудовых правоотношений.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства. А во вторую
колонку- порядковые номера черт отличия.
1) имеют личностно-доверительный характер
2) участники имеют равные права
3) субъектами правоотношений могут быть юридические лица
4) в своей основе могут иметь как имущественные, так и неимущественные блага
10. Что является причиной увольнения сотрудника?
1) инициативность работника
2) отсутствие на работе без уважительной причины 5 часов и более
3) новаторство
4) личная неприязнь
5) неисполнение трудовых обязанностей

Показать ответ
Ответ:
Coolgirl1098
Coolgirl1098
19.01.2021 20:30
Классификация политических партий. 
1. По организационной структуре  - организационно оформленные (В партиях этого типа члены партии получают партийные билеты и платят взносы) .  - организационно неоформленные (В партиях этого типа нет официального членства) .  2. По характеру доктрин партии делятся на (по отношению к социальной действительности) :  - революционные,  - реформаторские,  - консервативные,  - реакционные.   3. По месту и роли партий в политической системе они делятся на:  - государственные (партийная идеология становится государственной, партия формирует государственную систему управления) ;  - авторитарные (не сливающиеся с государством, но составляющие основу политического режима и пользующиеся его поддержкой) ;  - парламентские (действующие в конкурентных политических системах) .   4. По критерию организационной структуры:  - централизованные;  - децентрализованные;  - кадровые;  - массовые;  - партии с формально определенными принципами членства;  - партии со свободным членством.   5. По виду партийного руководства партии бывают:  - коллективного руководства;  - коллективного руководства с отчетливо выраженным верховенством лидера;  - личностного руководства;  - харизматического руководства;  - консенсуального руководства.   6. партии различаются по тому, интересы каких социальных групп они выражают. Это могут быть:  - рабочие,  - буржуазные,  - крестьянские,  - национальные партии и др.   7. В зависимости от идеологического облика партии делят на:  - идейно-политические (их деятельность базируется на более или менее четко оформленной идеологии) ;  - прагматические (или другими словами, избирательные, которые используют те или иные идеи, лозунги, которые наиболее привлекательны и актуальны в период выборов) ;  - харизматическо-вождистские (объединяющие своих членов не столько вокруг какой-то определенной идеи, сколько вокруг очень популярной личности вождя) .   8. По месту, которое партии занимают в системе власти, они делятся на:  - легальные, деятельность которых узаконена государством;  - нелегальные, деятельность которых запрещена законом.   9. По учету методов действия политических партий:  - демократические;  - радикальные;  - экстремистские.   10. По таким признакам, как характер внутрипартийных отношений, отношение партии к обществу, тем или иным элементам политической жизни, принято выделять партии:  - демократические;  - тоталитарные.   11. По достижения программ, целей:  - коммунистические партии;  - социалистические партии;  - социал-демократические партии;  - лейбористские партии.   12. По признаку участия в политической власти партии делятся на:  - правящие;  - оппозиционные.   13. По месту в политическом спектре общества можно различать партии:  - правые и центристские (в развитых странах они доминируют) ;  - левые и левоцентристские;  - праворадикальные.   14. По социальной среде деятельности:  - моносредные;  - промежуточные;  - всеобщие (универсальные) .   15. По отношению к религии:  - конфессиональные;  - клерикальные.   16. По масштабу деятельности:  - общенациональные;  - региональные.   17. В зависимости от того, в какой мере они представляют различные слои общества:  - интегративные (то есть представляющие все или многие слои общества) ;  - представительские (то есть те, члены которых представляют один социальный слой или класс) .   18. По внутренней структуре различаются партии с:  - сильной;  - слабой структурой;  - универсальные.  19. По идеологическим концепциям:  - либеральные;  - консервативные;  - социалистические;  - коммунистические;  - клерикальные;  - националистические.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rufiyamama
rufiyamama
31.10.2022 21:23
Радикальные изменения, происходящие в жизни нашего общества, в том числе в сфере образования, требуют всестороннего осмысления. Многолетнее отчуждение человека от подлинной духовной культуры, национальных корней и традиций, от веры, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: усилении криминогенности общества, росте преступности (в том числе детской), насилия, открытой пропаганде распущенности нравов. Особенно сложная ситуация сложилась в подростковой и молодежной сфере. Ослабление внимания государства и общества к целенаправленному формированию общественного сознания, к вопросам воспитания, к школе в целом привело к изменению психологии учащихся. Исследователи отмечают в их среде такие тенденции, как нарастание индивидуализма, противопоставление себя другим людям, прагматизм — на фоне ниспровержения недавних авторитетов, разрушения сложившихся на протяжении семидесяти лет идеалов. Наряду с девальвацией ценностей, связанных со служением обществу, государству, происходит снижение доверия к старшему поколению, переориентация на личное благополучие, выживаемость, самосохранение, идет усиление процесса индивидуализации, отчуждения[1]. Материальные блага стали занимать значительно больше места в желаниях школьников, культура и образование отодвигаются на периферию их ценностных ориентации.

Ярким проявлением этого стала молодежная культура, в которой выражена тенденция к разрушению, протест против благообразия во всем: в общения, одежде, поведении, во всем внешнем облике подростка, юноши, девушки. Научные исследования свидетельствуют об изменениях, происходящих на уровне сознания, которые проявляются в утилитарности и примитивности мышления, усилении рассудочного компонента, в наличии «странных духовных образований» (Г. Л. Смирнов), когда в голове одного человека уживаются элементы несовместимых типов мировоззрений: атеистического, православного, языческого, «восточного» и т. п.[2]

Если в идейном плане эти и другие подобные явления связаны с отказом от марксистско-ленинской идеологии, то духовные причины кризиса лежат в языковой сфере и связаны с искажением, подменой или утратой многих важнейших понятий, составляющих ядро личности. На языковую природу этих «беспокоящих явлений» указывает выдающийся философ современности М. Мамардашвили[3]. Как бы конкретизируя эту мысль, психолог Б. Н. Ничипоров пишет о том, что отсутствие в общественном сознании понятия греха привело ко многим грубым нравственным искажениям[4].

О лежащем в основании мира Слове повествует Евангелие («В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»), давая методологический ключ для подхода к проблеме.

Круг основополагающих мировоззренческих понятий требует научного осмысления, строгого отбора понятийного ядра и включения в него целого круга духовно-нравственной лексики (таких слов, например, как добро и зло, добродетель и грех, Бог и диавол и др.). Необходимо выстраивание их в систему, а также возвращение им истинного значения («чистого смысла»).

Поиск выхода общественного сознания из кризисной ситуации ознаменовался возвратом к прежним системам ценностей, сначала — к гуманистической, «общечеловеческой», а затем к традиционной — христианской, православной. В основе обеих систем лежат Божественные заповеди, однако между ними имеются существенные различия.

Гуманистическая система отличается от христианской тем, что она отвергает христианское понимание греха и зла, объясняя его несовершенством общественного устройства. Провозглашая человека высшей ценностью, она отрицает его Божественное назначение и устроение, тем самым подменяя христианский идеал Богочеловека идеалом человекобога[5].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота