1. Определите, посредством какого метода — императивного или диспозитивного — регулируются административные правоотношения: а) между сотрудником полиции и гражданином, совершившим административное правонарушение; - императивный
б) между двумя рядовыми сотрудниками патрульно-постовой службы полиции, находящимися на дежурстве; диспозитивный
в) между Управлением ФНС России по области и гражданином, подающим в этот орган жалобу на действия должностных лиц нижестоящего налогового органа;
г) между лицензирующим органом и юридическим лицом, обратившимся в этот орган с заявлением о выдаче лицензии на осуществление определенного вида деятельности;
д) между водителями транспортных средств во время движения;
е) между органом внутренних дел и налоговым органом по поводу проведения совместной проверки соблюдения юридическими лицами правил розничной продажи алкогольной продукции;
ж) между органом Росприроднадзора и юридическим лицом, в отношении которого данным органом проводится проверка соблюдения природоохранительного законодательства;
з) между органом исполнительной власти и государственным служащим, замещающим государственную должность в этом органе;
и) между экспертом, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении, и должностным лицом административного органа, возбудившим данное дело и назначившим по нему экспертизу;
к) между владельцем автотранспортного средства и органом ГИБДД МВД России по поводу государственной регистрации данного автотранспортного средства.
Совет Безопасности Российской Федерации (далее - Совет Безопасности) является конституционным совещательным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - национальная безопасность), организации обороны, военного строительства, оборонного производства, военного и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, по иным вопросам, связанным с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Российской Федерации, а также по вопросам международного сотрудничества в области обеспечения безопасности.
можно ли искоренить преступность?
Объяснение:
Проблема преступности в нашей стране – это явление, которое со временем изменяется, развивается и становится всё более опасным для общества. Мнения ведущих учёных, специалистов и практиков говорят нам о том, что эта проблема, несмотря на усилия государства, никуда не делась и в ближайшее время заметного улучшения не наступит. Преступность бросает тень на всех россиян, негативно влияет на отношение к власти, ко всей России.
На такое общественное явление, как преступность воздействует не только уголовно-исправительная система, но и множество других немаловажных факторов: социальное неравенство, безработица, коррупция, культивирование низменных инстинктов. Эти движущие силы преступности также являются катализаторами экстремистских настроений. Очевидно, что даже такому влиятельному министерству, как МВД не под силу одному справиться с ними.
На данный момент в России проживает около 140 миллионов человек, к 2020 году, как утверждают прогнозисты, россиян может остаться уже 130 миллионов. Ежегодно в России растёт количество убийств, количество умерших от передозировки наркотиками, растёт количество летальных случаев в ДТП. Статистика говорит о том, что если во всём мире за последние десять лет число преступлений увеличилось в четыре раза, то в России в восемь раз. Можно сказать, что в преступность в России – это война криминальных элементов с обществом.
Проведённые опросы показывают, что четверть россиян стали жертвами преступлений в 2012 году; и только тридцать процентов из обратившихся в полицию получили Нельзя утверждать, что мы – самая криминальная страна в мире. Темпы роста преступности во многих странах примерно такие же, как у нас. Естественно, следует учитывать то, что на западе нет такого числа сокрытия преступлений, как у нас. Правоохранительные органы в России регистрируют не более четверти совершённых преступлений, доводят до суда только одно правонарушение из десяти учтённых. К реальному наказанию приговариваются только пять человек из ста.
Во многом рост криминала следует воспринимать как неизбежный процесс: за последние пятьдесят лет в нашем государстве были декриминализированы около ста составов преступлений, но вновь вступили в силу более трёхсот. Это и дало толчок росту преступности. И даже масштабные изменения в уголовном законодательстве не позволили добиться существенного снижения уровня преступности. Можно сделать неутешительный вывод о слабой эффективности предпринятых мер.
Проблема борьбы с криминалом в обществе становится всё более важной. Она стоит в одном ряду с такими явлениями, как терроризм и коррупция. Простым увеличением количества милиционеров преступность не искоренить, но пока именно такие меры являются основными в действиях органов власти. Нужно разработать конкретную стратегию по декриминализации общества. Следует переосмыслить методы борьбы с криминалом через объединение гуманности и эффективности, свободы и безопасности.
ну не знаю...как то так