В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
risha5239
risha5239
21.10.2022 08:05 •  Право

1. Из чего состоит действующее уголовное законодательство Российской
Федерации?
1. Уголовного кодекса Российской Федерации.
2. Конституции РФ.
3. Общепризнанных принципов и норм международного права.

2. Что является в соответствии со ст. 2 задачами Уголовного кодекса
РФ?
1. Охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности,
общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя РФ от преступных посягательств.
2. Предупреждение преступлений.
3. Исправление лица, совершившего преступление.
4. Обеспечение мира и безопасности человечества.

3. Из чего состоит Уголовный кодекс РФ?
1. Частей.
2. Разделов.
3. Подразделов.
4. Глав.
5. Статей.
6. Параграфов.

4. Что является объектом преступления?
1. Общественные отношения, охраняемые уголовным законом.
2. Вещь материального мира, по поводу которой совершается преступление.
3. Лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный
или моральный вред.

5. Что является предметом преступления?
1. Общественные отношения, охраняемые уголовным законом.
2. Лицо, которому преступлением был причинен физический, имущественный или моральный вред.
3. Вещь материального мира или интеллектуальные ценности, по поводу
которых совершается преступление.
4. Вещь материального мира, с которой совершается преступление.

6. Что представляет собой объективная сторона преступления?
1. Сознательно-волевой акт поведения человека, запрещённый уголовным законом.
2. Процесс общественно опасного и противоправного посягательства на
охраняемые законом интересы, рассматриваемый с его внешней стороны.
3. Активную, целенаправленную систему противоправных и общественно
опасных поступков человека.

7. Что является факультативными признаками объективной стороны
преступления?
1. Общественно опасное деяние.
2. Причинная связь между общественно опасным деянием и общественно
опасными последствиями.
3. Общественно опасные последствия место, время, обстановка, орудия, средства совершения
преступления.

8. Какими признаками характеризуется деяние как признак объективной
стороны?
1. Общественной опасностью.
2. Противоправностью.
3. Осознанностью.
4. Волевым характером.
5. Виновностью.
6. Наказуемостью.

9. Какие признаки входят в содержание субъективной стороны состава
преступления?
1. Вина.
2. Мотив.
3. Цель.
4. Эмоции.
5. Заведомость.

10. Кто подлежит уголовной ответственности?
1. Только физические лица.
2. Как физические, так и юридические лица.
3. Как физические лица, так и организации.

11. Когда лицо считается достигшим ко времени совершения
преступления возраста уголовной ответственности (14 или 16 лет)?
1. Непосредственно в день рождения.
2. С ноля часов суток дня рождения.
3. С полудня суток дня рождения. 4. C ноля часов следующих за днем рождения суток.

12. Если совершеннолетнее и вменяемое лицо для совершения
преступления привлекает лицо, не подлежащее уголовной
ответственности, то оно несет ответственность в совершенном
преступлении как:

1. Подстрекатель.
2. Непосредственный исполнитель.
3. Пособник.
4. Организатор.

13. Как определяется составное преступление?
1. Совершение одним лицом двух и более преступных деяний, каждое из
которых является самостоятельным преступлением и сохраняет свое
юридическое значение.
2. Преступление, состоящее из двух или нескольких действий, каждое из
которых, взятое в отдельности, само по себе предусмотрено в уголовном
законодательстве в качестве самостоятельного преступления.
3. Совершение несколькими лицами двух и более преступных деяний, каждое из которых либо является самостоятельным преступлением, либо подпадает под действие одной статьи УК РФ.

14. Что относится в соответствии с УК РФ к обстоятельствам,
исключающим преступность деяния?
1. Исполнение приказа или распоряжения.
2. Выполнение профессиональных функций.
3. Согласие потерпевшего на причинение вреда.
4. Необходимая оборона.
5. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
6. Крайняя необходимость.
7. Физическое и психическое принуждение.
8. Обоснованный риск.

15. Кто имеет право на задержание лица, совершившего преступление?
1. Только сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие.
2. Все лица независимо от их профессиональной или иной специальной
подготовки и служебного положения.
3. Только сотрудники правоохранительных органов.

Показать ответ
Ответ:
vikon2017
vikon2017
13.01.2023 13:53
В действиях "Иванова" содержатся признаки преступления предусмотренного ч.3 ст. 264 Уголовного Кодекса РФ. 
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 
3. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polykanasch201
polykanasch201
16.05.2022 09:00
Конституция України – це основний закон України. В ньому докладно розповідається про управління державою, територіальний устрій, правосуддя, права, обов’язки та правила поведінки людей в тій чи інший ситуації. Тому він має великий вплив на державу, її управління, а також на оремо взяту людину.На мою думку для громадянина конституція має велике значення. В першу чергу тому, що в ній описується форма управління держави, її устрій, а також саме головне - права, свободи та обов'язки людини і громадянина. Це важливо, бо знаючи конституцію людина чітко усвідомлює свої права та обов’язки перед державою, вона може застосовувати (спрямовувати) знання у різних сферах діяльності. Наприклад: якщо людина хоче влаштуватися на роботу під час проведення виборів, то вона повинна знати, бути ознайомленою с III розділом Конституції України (Вибори. Референдум).У віці 15-16 років, людина повинна знайомитися з Конституцією, бо зростаючи вона набуває все більше прав та обов’язків і повинна їх знати, бо не знання не звільняє від відповідальності. Також вона повинна знайомитися з формою управління держави, її правосуддям, бо вже через 2-3 роки буде мати змогу приймати участь у виборах, буде мати повну дієздатність, стане повноправними громадянами держави. І це має великий вплив на державу, бо такі люди - це нове покоління. Багато з них в майбутньому пов’яжуть своє життя, або матимуть відношення до влади і можливо впливатимуть на державу та її закони.Підбивши підсумки ми маємо зазначити, що ми повинні знати свої права та обов’язки, вміти ними володіти та вправно користуватися, жити не порушуючи Конституції. Від того як ми знаємо закон залежить не тільки наше життя, а й положення країни в якій ми живемо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота