В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ручка41
ручка41
04.03.2020 06:37 •  Окружающий мир

Запомните! Когда выдвигаются цели и идеи, не следует отвергать даже самые фан- тастические из них. Обсудите все, уважая мнение каждого.
2. На втором этапе определите, какие виды работ нужно выполнить (например,
Подобрать литературу, найти информацию на сайтах Интернета, составить тексты
сообщений, сделать рисунки и т. д.). Определите, что вам понадобится для выпол-
нения работы
Источники информации (книги, атласы, видео и т. д.) и необходи-
мое оборудование (бумага или альбом, краски или фломастеры и т. д.).
3. Следующий шаг – составление плана-графика работ. Если вы решили рабо-
тать в группе, определите ответственных за каждый вид работ. Установите сроки
не только выполнения видов работ, но и промежуточных обсуждений в группе.
4. Изучение информации - один из важнейших этапов проекта. Работая с источ-
никами информации (в данном случае по теме «Создание национального парка и Тан-
зании»), ипите ответы на вопросы:
а) в какой части Танании вы предполагаете создать национальный парк и почему:
6) какие природные объекты (растения, животные, геологические памятники и др.)
будут охраняться, учатся в кашональном парке? (Опишите их, представьте рисун
ки, фото.) Составьте схему будущего караонального парка. На схеме выделите зоны,
где будут находится охраняемые окм. располагаться научные лаборатории, где
будут размещена туристы (але, кафе, рестораны, дороги, музеи и т. д.).
Придумайте название кашонального парка. Сделайте рекламый проспект и
включите в него туристический маршрут по Танзани с посещением спроектиро
ванного нами аnоаtоrо парка.
5. Разработанный проект оформите в ике доклада с указанием использованной
литературы и приложением - схемы, рисунки, рекламные буклеты .
6. Защита проекта - последний та проектной деятельности. Защита прово-
ося на презентация (представлении). План вашего выступления на презентации
может быть таким: а) значение проекта са обекта, анчно для вас (чему я на
учился)); 6) окновая проблема, решая ками, в) что сделано для решения проб
аемы; ) как и с чего разрешалась проблема. а) какой результат вы по-
аучно е) какие проблема остались нерешеными ж) что дала вам лично работа
на проектом
Договоритесь, как будет проходить на проекта в классе. Пригласите родителей
начи!
Не е​

Показать ответ
Ответ:
vovbakum
vovbakum
13.06.2022 01:42

Из дворян, сын генерал-майора. Образование получил во Владимирской Киевской военной гимназии. В службе с 15.08.1874. Окончил 1-е военное Павловское училище (1876). Выпущен прапорщиком (ст. 10.08.1876) в Александропольскую крепостную артиллерию. Участник русско-турецкой войны 1877-78. Подпоручик (пр. 1877; ст. 19.06.1877; за боевые отличия). Командовал ротой в Александропольской крепостной артиллерии (09.01.1878-31.03.1879). Окончил Николаевскую академию Генерального Штаба (1882; по 2-му разряду). Состоял при Кавказском ВО. Состоял для поручений при штабе Закаспийской области (24.11.1882-21.01.1883). Состоял для особых поручений при штабе 4-го армейского корпуса (21.01.1883-25.10.1885). Штабс-капитан (ст. 17.04.1883). Капитан (ст. 24.03.1885). Состоял при войсковом штабе войска Донского для преподавания военных наук в Новочеркасском казачьем юнкерском училище (25.10.1885-31.10.1889). Подполковник (ст. 24.04.1888). Старший адъютант войскового штаба войска Донского (31.10.1889-13.06.1895). Полковник (пр. 1892; ст. 05.04.1892; за отличие). Управляющий канцелярией войскового наказного атамана войска Донского (13.06.1895-05.03.1901). Цензовое командование батальоном отбывал в 124-м пех. Воронежском полку (13.05-13.09.1900). Командир 157-го пехотного Имеретинского полка (05.03.1901-19.02.1904). Генерал-майор (пр. 1904; ст. 19.02.1904; за отличие). Командир 2-й бригады 16-й пехотной дивизии (19.02.-22.10.1904). Начальник штаба 6-го армейского корпуса (22.10.1904-09.07.1910). Генерал-лейтенант (пр. 1910; ст. 09.07.1910; за отличие).

Начальник 17-й пехотной дивизии (с 09.07.1910), с которой вступил в войну. Командир 6-го армейского корпуса (с 30.08.1914). Руководя дивизией и корпусом участвовал в Галицийской битве. С 09.11 по 06.12.1914 состоял за ранением в резерве чинов при штабе Минского ВО. Командир 5-го армейского корпуса (с 06.12.1914). Участвовал в Нарочской операции. Генерал от инфантерии (пр. 27.01.1916; ст. 18.09.1915).

В 10.11.1916-17.02.1917 вр.и.д. командующего Особой армией (на время отсутствия ген. Гурко, замещавшего ген. Алексеева в Ставке). Командующий Особой (с 02.04.1917) и 11-й (09-19.07.1917) армиями. Главнокомандующий войсками Юго-Западного (24-31.07.1917) и Западного (с 02.08.1917) фронтов. 12.11.1917 отстранен от должности Военно-революционным комитетом фронта.

Награды: Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (1878); Св. Анны 3-й ст. (1883); Св. Станислава 2-й ст. (1887); Св. Анны 2-й ст. (1891); Св. Владимира 4-й ст. (1893); Св. Владимира 3-й ст. (1895); Св. Станислава 1-й ст. (1906); Св. Анны 1-й ст. (06.12.1912); Белого Орла с мечами (ВП 26.05.1915);

Георгиевское оружие (ВП 15.08.1916); Св. Георгия 4-й ст. (ВП 15.08.1916); Персидский Льва и Солнца 2-й ст. (1895).

С 1919 г. в РККА, инспектор военных сообщений Высшей военной инспекции. В 1920 член Особого совещания при Главкоме и Комиссии по исследованию и использованию опыта Первой мировой войны. В дальнейшем на преподавательской работе. Умер в Москве.

Сочинения: Восьмая армия в Луцком прорыве. Мировая война 1914-1918. Луцкий прорыв. Труды и материалы к операции Юго-Западного фронта в мае-июне 1916 г. М., 1924.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮляФранк2105
ЮляФранк2105
31.08.2020 20:28

Окружающая среда — это всё, что окружает нас; она дает нам воздух, еду, воду. Если человечество выбрасывает неочищенные воды в реки и озера, от этого погибают растения, рыбы, водные животные, и мы пьем загрязнённую воду. Всё это отражается на нашем здоровье, у людей укорачивается продолжительность жизни, рождаются больные дети. Нам всем нужно задуматься о своей жизни и продолжении человеческого рода на Земле, а для этого нужно полюбить, что нас окружает и позаботиться о сохранности и чистоте вод, рек, озер, почв, воздуха, для нашего же блага.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота