ЗАДАНИЕ No6 ОБЩЕ ВРЕМЯ НА ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу. По данным, определите среду и значение pH исследуемых растворов. Исследуемый раствор - Универсальная лакмусовая бумажка (жёлтая) - Среда раствора — 7) 1. Апельсиновый сок - изменила цвет на красный - 2. Жидкое мыло - изменила цвет на синий - ... - ... 3. Раствор соли - изменила цвет на зелёный НАДО СОЧ
Я знаю что много людей хотят попасть на Черноморское побережье,но многие люди после отдыха не убирают свой мусор и тем самым загрязняются природу. Я считаю что окружающую среду нужно беречь для того что бы нам же было хорошо жить на планете,что бы мы не дышали загрезнённым воздухом и питались экологически чистыми продуктами. А своим друзьям я бы порекомендовала не мусорить и соблюдать правила безопасностей в окружающей среде. Я буду соблюдать все перечисленные правила выше и страиваться сделать нашу природу только лучше
например: в соц. сетях (допустим) ребенка начинают обзывать, унижать, писать плохие вещи и т.д. изо этого ребенок может поверить этим злым людям и будут плохие последствия (деппресия, агресия, замкнутость).
второй пример: ребенок или любой человек начинает зависать в этих соц. сетях. не хочет заниматься полезными делами (читать книги, убираться в комнате, слушаться, гулять на свежем воздухе), начинает грубить окружащим, быть агесивным, думать только о себе. человек только хочет свои соц. сети и свой телефон или любой другой гаджет.
Я считаю что окружающую среду нужно беречь для того что бы нам же было хорошо жить на планете,что бы мы не дышали загрезнённым воздухом и питались экологически чистыми продуктами.
А своим друзьям я бы порекомендовала не мусорить и соблюдать правила безопасностей в окружающей среде.
Я буду соблюдать все перечисленные правила выше и страиваться сделать нашу природу только лучше
например: в соц. сетях (допустим) ребенка начинают обзывать, унижать, писать плохие вещи и т.д. изо этого ребенок может поверить этим злым людям и будут плохие последствия (деппресия, агресия, замкнутость).
второй пример: ребенок или любой человек начинает зависать в этих соц. сетях. не хочет заниматься полезными делами (читать книги, убираться в комнате, слушаться, гулять на свежем воздухе), начинает грубить окружащим, быть агесивным, думать только о себе. человек только хочет свои соц. сети и свой телефон или любой другой гаджет.
эм.. не судите строго, писала с своего опыта.)