Задание №1. Распределите живые организмы по группам. ответ запишите в таблицу в виде цифр:
1. ромашка,
2. мышь,
3. дождевые черви,
4. шиповник,
5. медведь,
6. почвенные бактерии,
7. щука,
8. тополь,
9. грибы.
Производители Потребители Разрушители
Задание №2. Выберите правильный ответ. Какие экосистемы относят к естественным?
A. огород, океан, городской парк
B. городской парк, огород, пшеничное поле
C. яблоневый сад, море, лес
D. луг, океан, лес
Задание №3. Выберите правильный ответ. Какие экосистемы относят к искусственным?
A. яблоневый сад, море, лес
B. городской парк, огород, пшеничное поле
C. огород, океан, городской парк
D. луг, океан, лес
Задание №4. Определите экосистемы (естественная или искусственная)
Характеристика Экосистема
А Круговорот веществ в природе осуществляется без каких-либо вмешательств человека ………………………….
В существовать только при непосредственном поддержеке человека ………………………….
Первый учитель - это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Источник: Сочинение на тему Мой первый учитель
Объяснение: