В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
волосы1
волосы1
08.02.2020 09:16 •  Окружающий мир

Задание 1. Проект "Лента времени" (Проекты).

Этапы работы:

1. Оформить титульный лист.

2. Сформулировать и записать цель и задачи ( ):

Цель: обобщить и проверить знания

Задачи:

закрепить и расширить знания об
развивать умение анализировать изученный материал и представлять информацию в виде
развитию интереса к событиям
3. Создание ленты времени. Продуктом вашей работы на этой неделе будет "Лента времени", выполненная на бумаге от руки (Творческие задания).

Вы можете распечатать и заполнить предложенный шаблон или выбрать свой вариант оформления ленты времени.

3.1. Начертите ленту времени. Это прямая линия, на которой отмечают в определенной последовательности разные события.

Обозначьте на ленте времени века римскими цифрами. Самая правая точка — век, в котором мы живем. Левее будут располагаться предшествующие годы или столетия ( ).

veka.png

3.2. Подпишите названия всех изученных вами эпох, обозначьте временные границы эпох. ( ).

3.3. Выберите и расположите главные моменты мировой истории на ленте времени с подписей и иллюстраций к ним (схематических рисунков, картинок, фотографий). Укажите стрелкой примерное время этих событий/открытий/сооружений. Достаточно привести по 1-2 примера на каждый пункт: ( ).

образование древних государств,
великие сооружения древности,
названия городов, возникших в Средние века,
примеры средневековых замков,
изобретение книгопечатания,
великие географические открытия,
изобретения и творческое наследие Нового времени,
величайшие открытия ХХ века,
две мировые войны.
XX.png

4. Запишите выводы по итогу выполнения проекта ( ).ребят... я уже 3 раза писала не было ответа...это очень и важно​ я сдохну если не узнаю ответ,кто ответит подпишусь

Показать ответ
Ответ:
Diana6754
Diana6754
28.08.2022 23:48

Объяснение:Здесь говорится о том, что первоначально единый мировой океан, покрывавший всю землю, распался на отдельные бассейны, разделенные между собой сушей. Появление на лике Земли континентов и морей имело важнейшее значение в истории развития нашей планеты, но произошло оно в столь отдаленном что следов этого события не осталось в геологической летописи.

В современной науке вопрос о происхождение гидросферы, равно как и атмосферы, является объектом взаимоисключающих гипотез, которые основываются не на прямых геологических данных, а на тех или иных космогонических построениях и общих взглядах на происхождение Земли. На геологически обозримое время нет данных, позволяющих допускать заметное увеличение объема гидросферы, на что обращал внимание еще В. И. Вернадский. Если это положение верно, то следует полагать, что суша появилась лишь в результате длительного процесса геологического развития нашей планеты, выражающегося в дифференциации ее твердых оболочек на океанические впадины, вместившие в себя основную массу поверхностных вод. Таким образом, современные научные данные не противоречат картине, рисуемой книгой Бытия, но приходится удивляться, если отрицать ее боговдохновенность, что писатель народа, почти не видящего моря, такое большое значение в развитии Земли придавал ее водной оболочке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mafobe66
mafobe66
14.01.2023 15:53

Топо́р[2] — рубящее орудие, чаще короткодревковое и имеющее рабочее лезвие, расположенное вдоль рукоятки.

Разновидность топора, называемая теслом (шля́хта[3]), имеет лезвие, расположенное перпендикулярно рукоятке. За редким исключением, топоры применяются для работы по дереву. С древности топор также являлся распространённым ручным холодным оружием, значительно реже он использовался как метательное оружие.

Слово топор является древним общеславянским, либо исконным (тепѫ, тети «бить», с суффиксом -ор-), либо древним иранским заимствованием (*tapara-)[4] (срав. с осет. færæt или тадж. Табар). В финском языке также существует сходное по смыслу слово tappara (боевой топор). Другое древнее славянское название топора — секира. В современном русском языке термин «секира» является архаизмом, не имеющим чёткого значения, и часто произвольно применяется к различным видам топоров, чаще боевым. Ещё в древности топор называли «аргун». Последнее название особенно характерно для древнего Владимирского княжества. Аргуном же нарекали и мастера по дереву, инструментом которого был преимущественно топор-аргун.

прикрепления лезвия к топорищу значительно изменялся с течением времени. Несверлёный каменный топор мог быть просто привязан к топорищу или вставлен в гнездо на нём. Бронзовый кельт надевался на коленчатую рукоятку. В более поздние времена топорище вставляли в проушину сверху (некоторые древнерусские, карпатские, томагавки) или снизу. Во втором случае требуется закрепление топорища с клина.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота