В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alisa1999WWW
Alisa1999WWW
20.01.2021 22:15 •  Окружающий мир

Выстроить логическую цепочку появления на земле человека разумного указывая приобретенные умения или физическое развитие предков​

Показать ответ
Ответ:
Qocharian
Qocharian
11.12.2021 01:06
Приготовить какое-нибудь блюдо, например  Цель: Испечь торт в домашних условиях. (приготовить мороженое, сделать сыр)
"Не красна изба углами, а красна пирогами.
Пути реализации этой цели:
1.. Собрать материал о тортах, какое бывает тесто, крем украшения.
2. Приобрести необходимые продукты
3. Сделать пошаговый рецепт с фотографиями, можно вместе с родителями. Показать в виде презентации, или книжки раскладушки, или в виде программок для каждого, или видео сюжет.
4. На защите рассказать, как работали над проектом.
Принести готовый торт и устроить чаепитие.
Провести конкурс например, определить ингредиенты крема по вкусу, фрукты с закрытыми глазами, достать конфету из муки без рук и другое.
Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
МарияТуз
МарияТуз
17.11.2022 23:36
Когда я впервые был в музее,мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен.Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей.Видимо просто привык к кинотеатрам,клубам и другим развлекательным центрам.Когда я вошел в музей,вступил на порог,меня посетило странное чувство.Резкий интерес охватил меня.Какие-то интересные,необычные вещи,которые я никогда не видел оказались прямо перед моими глазами.Я очень быстро все разглядывал,не мог насмотреться,было оченьинтересно.Конечно же там был человек,который все объяснял,рассказывал историю этого предмета,где и как он использовался,но мне было не до этого,я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты,я ходил кругами,пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться,экскурсия подходила к концу. Ненасмотревшись на экспонаты,но с радостным лицом,что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то,что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты,что я провел в этом интересном месте.У меня сразу же изменилось отношение ко всему,я стал чаще посещать театры,музейные выставки.Вообщем стал приобщаться к искусству.Начал свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.теперь я стал духовно-развитым человеком.Вот так и запомнилась мне эта экскурсия,благодаря которой я приобщился к искусству.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота